Захватывающее реалити-шоу для будущих предпринимателей! Сняли второй сезон «Гонки бизнес-героев» для Центра «Мой бизнес». Шоу для тех, кто интересуется бизнесом. В нашем распоряжении было всего 5 дней, но каких! Обучающих, соревновательных, познавательных. За такой короткий срок нам удалось представить миру совершенно разных, но одинаково горящих своей идеей предпринимателей.
Каждый год, реализуя эту концепцию, убеждаемся — такие проекты очень нужны и важны. Они не просто помогают заявить о себе и получить заветную победу. Но и всего за несколько дней способны изменить мышление, прокачать нужные навыки, получить взгляд со стороны.
Задачи:
Популяризовать предпринимательство, показав, как можно реализовать свои идеи, заинтересовать потенциальных предпринимателей.
Провести заявочную кампанию.
Прописать оригинальный сценарий, включающий в себя тимбилдинговые активности, экскурсии и многое другое.
Произвести контент, который наберет большие охваты и будет вызывать интерес к теме бизнеса.
Погрузить в самую суть профессии внутри производства известных компаний.
Решения:
Организовали съемки и продакшн 5 серий.
Реализовали оригинальный сценарий на просторах «Белого колодца».
Подобрали топовых спикеров среди воронежских предпринимателей и профессионалов в области продаж, маркетинга, стратегии и других сфер.
Вместе с участниками заглянули внутрь процессов на экскурсиях по производствам.
Вели группу ВК, где публиковали новости о проекте и новые выпуски.
Обновили сайт, запустили таргетированную рекламу, занимались комплексным продвижением проекта.
Этот проект прошел в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированном Президентом Российской Федерации.
Нашему Воронежскому заповеднику исполняется целых 100 лет! И команда Big Event гордится, что нам доверили разработку брендинга к его юбилею.
В основу концепции к 100-летию легли природные паттерны. Например, папоротник, одно из древнейших растений нашей планеты, символизирует собой и долголетие заповедника. И, конечно же, не могли пройти стороной очаровательных обитателей природного парка.
В заповеднике обитает, только представьте, 345 видов животных! Было нелегко, но мы выбрали несколько ярких представителей, чтобы показать их жителям Воронежа. Лиса, лось, волк, олень, выдра и, конечно же, бобёр заинтересованно смотрят с медиафасадов, блокнотов и автобусов на людей. И каждому они тихонько предлагают приехать, чтобы «Увидеть больше...».
Буквально за 1,5 месяца мы создали:
Макеты для наружной рекламы. Поработали над яркостью и форматом подачи. Точно не пропустите такой баннер!
Сувенирную продукцию. От стандартных кружек до различных элементов одежды и принадлежностей до путешествия. Подали бренд заповедника таким образом, что его хочется носить на себе и дарить друзьям.
Внутреннюю символику: флаги, баннеры, презентации и дипломы. Всё, что будет нести информацию о 100-летии на самой площадке.