Черноземье
Воронеж
ТВОЯ BIG DREAM TEAM
ТВОЯ BIG DREAM TEAM
events
business
Когда нет права на ошибку

Деловые мероприятия

События любого формата: от городского форума до стратегической сессии
Градус ответственности высок, как никогда
В наших кейсах масштабные форумы, стратегические сессии, конференции.
Мероприятия, которые обязаны пройти идеально, без заминок. А мы берём на себя весь объем ответственности за их организацию. В Воронеже и других городах Черноземья (Липецк, Белгород, Курск, Тамбов и Орел).
Протокольные встречи, важные конференции, вручение премий, семинары, пресс-конференции. Всё это многослойные, сложные и важные события.
Что мы готовы безупречно сделать для вас
Вручение премии
Форум
manage
Круглый стол
Дилерское мероприятие
Промышленный тур
Пресс-конференция
Стратегическая сессия
Торжественное открытие
Конференция
Что мы готовы безупречно сделать для вас
Форум
Торжественное открытие
Дилерское мероприятие
Вручение премии
Стратегическая сессия
Конференция
Пресс-конференция
Промышленный тур
Круглый стол
Кейсы проведенных мероприятий
Digital-презентация
ЭкоНива. Дерзкие в Туле
Церемония открытия. Digital-пульт. Сайт. Рекордные сроки
Открытие флагманского офиса Сбера
Семь лет Big Event является генеральным подрядчиком по организации одного из крупнейших предпринимательских форумов региона — Форума Столля
Форум Столля
Digital-презентация
ЭкоНива. Дерзкие в Туле
Церемония открытия. Digital-пульт. Сайт. Рекордные сроки
Открытие флагманского офиса Сбера
Семь лет Big Event является генеральным подрядчиком по организации одного из крупнейших предпринимательских форумов региона — Форума Столля
Форум Столля
5 000 ₽ — аренда на 2 часа + 2000 ₽ за каждый последующий час. 8 000 ₽ — 4 часа, 12 000 ₽ — полный день с 9:00 до 21:00.
Кейтеринг
Кофе-брейк
Сценическое и световое оборудование
Столы и стулья
Технический специалист
Стоимость аренды: 5 000 ₽
Кликер
Микрофон
Звуковое оборудование
122,3 м² и 34,5 м² на 1 и 2 этажах
Проектор
Адрес: ул. Ленина, 43
У нас появился новый зал в центре Воронежа: многофункциональный, красивый, удобный. С панорамными окнами и антресольным вторым этажом. Вместимость: до 50-ти гостей. Он идеально подойдёт для стратегических сессий, круглых столов, обучений и других деловых или корпоративных мероприятий.
Ивент-пространство «Лофт»
Аренда
Дополните ваше мероприятие всем необходимым
Смотреть ещё
Фуршетные столы
Флипчарт
Стулья
Прожекторы и экраны
Набор для торжественного открытия
Звуковое оборудование
Декоративные огражения
Кнопка для торжественного открытия
Feedback

Оставить заявку

Опыт, ответственность, статус
Photo
Составим список из локаций, где можно организовать событие.
Подбор площадок, конференц-залов и гостиниц; организация трансфера
Прорисуем схему рассадки и расположения шатров (если мероприятие уличное). Главная цель: всем должно быть комфортно.
Осознаем цель события и создадим авторскую программу, которая 100% заинтересует гостей.
Разработка digital-решений и интерактивов
Полное техническое сопровождение и аренда оборудования
Подбор, премодерация, брифинг спикеров, ведущих, модераторов мероприятий
Составим список спикеров. После этого согласуем темы, зададим направление для выступления, распишем тайминг.
В итоге у вас будет готовая программа мероприятия.
Дизайн, копирайтинг, видеопродакшн
Поймём в каком стиле необходимо писать о событии, разработаем брендинг.
Напишем сценарий, запишем видео, озвучим. Нет невыполнимых задач.
Как мы это делаем
05
01
02
03
04
Наш технический специалист будет сопровождать событие от начала и до конца.
Установим проекторы, экраны, микрофоны, световое и сетевое оборудование.
Безусловно, всё будет в единой стилистике вашей компании. Считаем важным качественно проработать взаимодействие с PR-отделом.
07
06
От размещения анонса до создания пресс-конференции.
PR, GR,
работа со СМИ
А, возможно, неформальное продолжение конференции?
Решение для тех, кто пробыл весь день на мероприятии и не хочет уходить. Afterparty. Банкет, живая музыка, выступление комиков.
Организация неформальных welcome и вечерних программ, экскурсий
Распространим информацию о событии по всем каналам (online и offline)