Воронеж
Белгород, Курск, Липецк, Тамбов
ТВОЯ BIG DREAM TEAM
ТВОЯ BIG DREAM TEAM
События любого формата: от городского форума до стратегической сессии

Деловые мероприятия

Когда нет права на ошибку
business
events
Градус ответственности высок, как никогда
В наших кейсах масштабные форумы, стратегические сессии, конференции.
Мероприятия, которые обязаны пройти идеально, без заминок. А мы берём на себя весь объем ответственности за их организацию. В Воронеже и других городах Черноземья (Липецк, Белгород, Курск, Тамбов и Орел).
Протокольные встречи, важные конференции, вручение премий, семинары, пресс-конференции. Всё это многослойные, сложные и важные события.
Что мы готовы безупречно сделать для вас
Вручение премии
Форум
manage
Круглый стол
Дилерское мероприятие
Промышленный тур
Пресс-конференция
Стратегическая сессия
Торжественное открытие
Конференция
Что мы готовы безупречно сделать для вас
Форум
Торжественное открытие
Дилерское мероприятие
Вручение премии
Стратегическая сессия
Конференция
Пресс-конференция
Промышленный тур
Круглый стол
Кейсы проведенных мероприятий
Digital-презентация
ЭкоНива. Дерзкие в Туле
Церемония открытия. Digital-пульт. Сайт. Рекордные сроки
Открытие флагманского офиса Сбера
Семь лет Big Event является генеральным подрядчиком по организации одного из крупнейших предпринимательских форумов региона — Форума Столля
Форум Столля
Digital-презентация
ЭкоНива. Дерзкие в Туле
Церемония открытия. Digital-пульт. Сайт. Рекордные сроки
Открытие флагманского офиса Сбера
Семь лет Big Event является генеральным подрядчиком по организации одного из крупнейших предпринимательских форумов региона — Форума Столля
Форум Столля
5 000 ₽ — аренда на 2 часа + 2000 ₽ за каждый последующий час. 8 000 ₽ — 4 часа, 12 000 ₽ — полный день с 9:00 до 21:00.
Кейтеринг
Кофе-брейк
Сценическое и световое оборудование
Столы и стулья
Технический специалист
Стоимость аренды: 5 000 ₽
Кликер
Микрофон
Звуковое оборудование
122,3 м² и 34,5 м² на 1 и 2 этажах
Проектор
Адрес: ул. Ленина, 43
У нас появился новый зал в центре Воронежа: многофункциональный, красивый, удобный. С панорамными окнами и антресольным вторым этажом. Вместимость: до 50-ти гостей. Он идеально подойдёт для стратегических сессий, круглых столов, обучений и других деловых или корпоративных мероприятий.
Ивент-пространство «Лофт»
Аренда
Дополните ваше мероприятие всем необходимым
Смотреть ещё
Декоративные огражения
Звуковое оборудование
Прожекторы и экраны
Стулья
Флипчарт
Фуршетные столы
Набор для торжественного открытия

Оставить заявку

Feedback
Опыт, ответственность, статус
Photo
Составим список из локаций, где можно организовать событие.
Подбор площадок, конференц-залов и гостиниц; организация трансфера
Прорисуем схему рассадки и расположения шатров (если мероприятие уличное). Главная цель: всем должно быть комфортно.
Осознаем цель события и создадим авторскую программу, которая 100% заинтересует гостей.
Разработка digital-решений и интерактивов
Полное техническое сопровождение и аренда оборудования
Подбор, премодерация, брифинг спикеров, ведущих, модераторов мероприятий
Составим список спикеров. После этого согласуем темы, зададим направление для выступления, распишем тайминг.
В итоге у вас будет готовая программа мероприятия.
Дизайн, копирайтинг, видеопродакшн
Поймём в каком стиле необходимо писать о событии, разработаем брендинг.
Напишем сценарий, запишем видео, озвучим. Нет невыполнимых задач.
Как мы это делаем
05
01
02
03
04
Наш технический специалист будет сопровождать событие от начала и до конца.
Установим проекторы, экраны, микрофоны, световое и сетевое оборудование.
Безусловно, всё будет в единой стилистике вашей компании. Считаем важным качественно проработать взаимодействие с PR-отделом.
07
06
От размещения анонса до создания пресс-конференции.
PR, GR,
работа со СМИ
А, возможно, неформальное продолжение конференции?
Решение для тех, кто пробыл весь день на мероприятии и не хочет уходить. Afterparty. Банкет, живая музыка, выступление комиков.
Организация неформальных welcome и вечерних программ, экскурсий
Распространим информацию о событии по всем каналам (online и offline)