4 сентября провели масштабный гастрономический фестиваль в Воронежском центральном парке с участием гостей федерального масштаба:
Алексей Гордеев и Александр Карелин вместе с руководителями крупных предприятий Черноземья приготовили для зрителей стейки из мраморной свинины и говядины.
Егор Макаров, один из самых креативных молодых шефов Москвы, рассказал и показал, как готовить мраморную говядину.
В течение всего дня угощали гостей бургерами, хот-догами, капрезе, десертами и даже полбой!
Событие посетило несколько тысяч человек
Более 500 человек приняли участие в мастер-классах
Продумать событие до мелочей. От фирменного стиля до логистики. Работать быстро, качественно, креативно. Именно так мы подходим к созданию каждого события
С гордостью заявляем: мы были частью команды организаторов фестиваля «Гастровилль», вместе с:
ГК «Заречное»
ГК АГРОЭКО
Компаней «Молвест»
ГК «Родина»
Уверены, что это событие может претендовать на звание самого аппетитного фестиваля Воронежа.
Что было:
Сделали концепцию мероприятия — столица вкусной еды с мэрами города: г-н Мясников, г-н Говядинов, г-н Молочников и г-н Помидоров
Проработали сценарий
Организовали викторины для гостей и площадки для игр (Дженга и «собери бургер»)
Сделали детскую зону с аквагимом, шариками, викторинами и ходулистами
Создали фирменный стиль
Запустили рекламную кампанию
Организовали площадку для события и фудкорт. Установили удобные шатры, расставили столики
Координировали проведение мероприятия
Именно так и появилась столица вкусной еды.
Вернуться к кейсам
Лето в ТРЦ Ривьера
Липецкие «Ривьеры» стали для нас традиционными. Проводим каждые выходные в крупном Липецком ТРЦ яркие фестивали. Здесь мы собрали самые яркие фестивали этого лета.
Перед нами стоит важная задача: увеличение клиентского трафика, его вовлечение и повышение лояльности.
Поэтому мы стараемся придумывать запоминающиеся мероприятия. Яркие, веселые, атмосферные.
Что было? (Нам кажется, что всё):
Выступления гимнасток, ходулистов, иллюзионистов и научное шоу
Ди-джей на каждом мероприятии
Игровые зоны для детей
Зоны со сладостями
Шоу мыльных пузырей
Живые статуи
Площадка с кривыми зеркалами
Яркие фотозоны
Фотосессии с хаски
Танцы и конкурсы
Море арбузов
Ростовые куклы
Модный показ школьной одежды
Череда розыгрышей «Кибер лето»
Вернуться к кейсам
День зимних видов спорта
День зимних видов спорта отмечается в первые выходные февраля в честь годовщины старта Олимпиады в Сочи. Каждый год Олимпийский комитет России выбирает город, который становится центральной площадкой для празднования. В этом году такой чести удостоился Воронеж. И нашей команде доверили организацию отдельной спортивно-развлекательной зоны.
Воронежцы увидели выставочные шоу, матчи, биатлонный тир, зимний квест и многое другое. Дмитрий Губерниев — хедлайнер праздника — объявил старт квеста, в котором участвовали и взрослые, и дети.
От компании Big Event было множество активностей:
Дартс с метательными снарядами на липучках
Боулинг с огромным футбольным мячом
Хоккейный тир, где участники бросали шайбой по нарисованным воротам
Лодочки в эстафетном варианте, которые особенно понравились детям
По прохождению квеста, где были задействованы все наши активности, люди получали отметку в маршрутных листах и после — памятные сувениры.
Вернуться к кейсам
Масленица с Богдашей
1-го марта в конноспортивном комплексе «Яменская усадьба» прошел один из самых вкусных праздников — масленица, организованная совместно с торговой маркой «Богдаша». Наша команда приложила немало усилий, чтобы проводы зимы прошли на славу.
Что было:
Увлекательные интерактивные зоны
Традиции и обряды масленичной недели
Катание на лошадях
Настоящее русское чаепитие
Лучный тир и сценический бой
Сжигание чучела
Конкурсы с призами и подарками от партнеров
Вернуться к кейсам
KIA FEST 2018
2 июня 2018 года состоялось крупнейшее автомобильное событие Черноземья — 7 ежегодный KIA FEST, посвященный Дню Рождения дилерского центра МОТОР ЛЕНД. Все семь лет организацией KIA FEST занимается компания Big Event.
Сверхзадача:
KIA FEST 2018 — открытое автомобильное мероприятие городского значения для всех жителей Воронежа.
Задачи:
Вовлечение большого количества гостей за счет выбора большой общедоступной площадки
Доступность посещения фестиваля для каждого жителя города
Расширение аудитории для более успешного и широкого позиционирования бренда (как раз за счёт общегородского формата)
Решение:
Проводим мероприятие в центре города, в любимом всеми жителями Центральном парке Воронежа
Фестиваль открыт к посещению для всех желающих
За счёт увеличения количества гостей, открытого формата мероприятия и интеграции бренда в программу, увеличивается контакт с брендом, его узнаваемость и повышается лояльность целевой аудитории
Фишки:
Чтобы избежать дефицита парковочных мест и затруднения движения в районе парка (что часто вызывает негатив у жителей города), мы организовали парковку на Левом берегу г. Воронежа в районе Северного моста
От парковки до места проведения фестиваля курсировали шаттлы. Короткое время промежутков между посадками и помощь парковщиков обеспечивали бесперебойный процесс доставки людей к фестивальной площадке
Чтобы стать участником фестиваля и принимать участие в интерактивах, гости заранее регистрировались на сайте или делали это на самом фестивале. Они получали буклет, в который при прохождении определённых зон вклеивались наклейки. Собрав определённое количество наклеек, гости получали в подарок фанатскую атрибутику
Для всей семьи: чемпионат с большим надувным аттракционом.
Car-квест — задания, в которых все подсказки и ответы располагаются на автомобилях в зоне экспозиции
Хит любого KIA FEST’а — зона для маленьких художников, в которой все их картины располагаются на автомобиле KIA
Множество других интерактивов, которые занимали большую часть парка, а также сцена, которая работает весь фестиваль. Со сцены проводились конкурсы для гостей фестиваля, раздавалось огромное количество подарков от партнёров. Завершением фестиваля стало драйвовое выступление ВИА «Васильки»
Вернуться к кейсам
День металлурга от НЛМК
Big Event организовал День Металлурга для группы компаний НЛМК в рамках Дня города Липецка. Это ряд мероприятий для сотрудников компании и всех жителей города.
Что было
Спортивный праздник «Вместе мы первые!» — большой марафон, в котором могли принять участие все желающие. Забеги проходили по категориям (дети, женщины, мужчины, спортсмены и любители), что позволило результатам быть максимально честными. В марафоне приняли участие порядка 1300 человек.
BedRaсing — гонки на кроватях, уже ставшие традиционными для жителей Липецка. В гонках приняли участие 14 команд.
Детский праздник «Липецк — родина Железного Дровосека». О нём расскажем немного подробнее ниже. Гостями праздника стали более 2000 семей. Железному городу — Железного героя!
Липецк — ядро крупнейшей российской металлургической агломерации. И не трудно догадаться, откуда именно родом всеми любимый сказочный герой Железный Дровосек! Конечно, из Липецка! Именно поэтому детский фестиваль прошёл под девизом «Липецк — родина Железного Дровосека». На один день набережная города превратилась в настоящий Железный город с приключениями и испытаниями разного рода. Каждый мог попробовать себя в роли героя любимой сказки и узнать свои силы. Гостям предстояло помочь нашему герою добыть то, чего он хочет больше всего на свете — настоящее, большое, доброе сердце! Весь праздник с гостями были всеми любимые герои сказки: Элли, Тотошка, Страшила, Лев, Гудвин и другие жители Железного города!
Зоны детского фестиваля
Мастерская Железного дровосека. Вместе с Железным дровосеком гости создавали уникальный «Железный костюм». Наш герой рассказал, как из подручных средств и картона можно сделать железный костюм, для любого праздника! В этой же зоне гости могли выковать памятную монету с символикой НЛМК.
В гостях у Страшилы. Добрый и беззаботный Страшила привез с собой целый дом из сена и пригласил в него всех желающих. В этой зоне был настоящий лабиринт из сена, в котором можно было путешествовать бесконечно.
Львиные испытания. Вместе с бесстрашным Львом гости боролись со своими страхами на надувном батуте и скалодроме.
Домик Элли и Тотошки. Помогали Элли создать красочный картонный автомобиль, который отвезет её к друзьям в Изумрудный город. Также в домике Элли находилась beauty-зона с аквагримом и детскими причёсками. А Тотошка и его друзья показали для маленьких гостей шоу дрессированных собак.
Зона Гудвина. Гудвин Великий и Ужасный привез с собой в гости много интересных развлечений. Ходулисты, фокусники, шоу мыльных пузырей... И, конечно, самая настоящая магия от величайшего волшебника — большое химическое шоу!
Зона Бастинды. Увлекательный метлобол. Сражались с ведьмой ее же оружием.
Зона футбола. Водный футбол, VR-футбол, пляжный футбол, футбольный бильярд, точный удар, родео-футбол — в общем, всё, что касается футбола, в самый футбольный год.
Фотозона в виде железного Сердца в этот день взорвала инстаграмы жителей города.
Вернуться к кейсам
Feedback
Оставить заявку
Масштаб, динамика, краски
Photo
05
01
02
03
04
Как мы это делаем
Установим проекторы, экраны, микрофоны, световое и сетевое оборудование.
Наш технический специалист будет сопровождать событие от начала и до конца.
У нас есть список, который мы постоянно пополняем интересными шеф-поварами / певцами / танцорами.
Полное техническое сопровождение и аренда оборудования
Главная цель: всем должно быть комфортно.
Составим список локаций, создадим схему размещения шатров, стульев, оборудования.
Вместе с вами определяем цель мероприятия. Разбиваем её на осознанные и понятные задачи.
Предлагаем, какими спортивными, творческими и интеллектуальными этапами мы к ней придем. Всегда работаем в тесной связке с PR-отделом.
Подбор площадки
Подбор хедлайнеров для события
Работаем с PR-задачами
Создадим авторскую программу, которая 100% заинтересует гостей.
Тот момент, когда нужен нетривиальный подход.
Разработка digital-решений и интерактивов
Проработаем их приезд, размещение, питание.
07
06
Креатив берём на себя. Поймём стиль написания, разработаем брендинг.
Дизайн, копирайтинг, видеопродакшн
Распространим информацию о событии по всем каналам.
О вашем событии узнает весь город! Анонсируем как online, так и offline.
PR, GR, работа со СМИ
Напишем сценарий, запишем видео, озвучим. Нет невыполнимых задач.