Кое-что из жизни прекрасной команды Big Event. Хотим поделиться управленческим кейсом, как ставить перед командой амбициозные цели и достигать их играючи.
Каждый год мы превращаем наш большой рывок по продажам в марафон с геймификацией, в котором участвует каждый член нашей команды.
В этому году темой марафона был «Властелин колец».
Каждый отдел становился одним из народов Средиземья. Например, продажники стали эльфами, а маркетинг мы нарекли троллями. Ничего личного, просто они просят золото на рекламу.
Далее мы выдавали задания — «ачивки». Они напрямую были связаны с выполнением продаж. Каждый член команды мог получить свой персональный подарок. Конечно, в стиле «Властелина колец». Каждая продажа учитывалась и складывалась в «кольцо всевластия». Так мы понимали, сколько нам осталось до выполнения плана.
Мы проделали большую работу, создали более ста прекрасных и масштабных событий: спортивных, театральных, ярких, вдохновляющих, и когда «кольцо» замкнулось — план был выполнен. А мы отправились в крутое и долгожданное путешествие всей командой. Мы всегда выбираем особенные места и сценарии — зимний рафтинг в Адыгее, квест с размахом на Черноземье, а в этом году мы поехали в арт-парк «Никола-Ленивец». За вдохновением, сплочением, за новыми эмоциями.
В этому году темой марафона был «Властелин колец».
Каждый отдел становился одним из народов Средиземья. Например, продажники стали эльфами, а маркетинг мы нарекли троллями. Ничего личного, просто они просят золото на рекламу.
Далее мы выдавали задания — «ачивки». Они напрямую были связаны с выполнением продаж. Каждый член команды мог получить свой персональный подарок. Конечно, в стиле «Властелина колец». Каждая продажа учитывалась и складывалась в «кольцо всевластия». Так мы понимали, сколько нам осталось до выполнения плана.
Мы проделали большую работу, создали более ста прекрасных и масштабных событий: спортивных, театральных, ярких, вдохновляющих, и когда «кольцо» замкнулось — план был выполнен. А мы отправились в крутое и долгожданное путешествие всей командой. Мы всегда выбираем особенные места и сценарии — зимний рафтинг в Адыгее, квест с размахом на Черноземье, а в этом году мы поехали в арт-парк «Никола-Ленивец». За вдохновением, сплочением, за новыми эмоциями.
Как видите, мы делаем ивенты не только для клиентов, но и для себя. Потому что верим, что они реально работают.