Наша рубрика обновляется! Теперь с hh.ru это еще и видеоподкаст.
Новым гостем стала Надежда Климова — руководитель отдела по работе с персоналом «Телесейлз сервис». Это аутсорсинговый контактный центр полного цикла, который предоставляет услуги чат-поддержки и голосового канала для входящих и исходящих вызовов.
Поговорили о важности HR-брендинга и о том, как его инструменты помогают в укреплении корпоративной культуры.
Полную версию интервью в формате видео смотрите по ссылке в ТГ https://t.me/hhchernozeme
Расскажите о роли НR-службы в вашей компании?
«Телесейлз сервис» — аутсорсинговый контактный центр полного цикла. Мы предоставляем услуги чат-поддержки и голосового канала для входящих и исходящих вызовов. Соответственно, НR-подразделение — одна из самых важных служб нашей компании. Операторы — это наш ключевой источник дохода. Поэтому мы активно развиваем корпоративную культуру внутри нашей организации.
В неделю мы закрываем около 100 позиций по вакансиям. И в этом нам очень помогает НR-брендинг в том числе.
Какие особенности выстраивания НR-брендинга можете отметить?
Сейчас мы уделяем особое внимание развитию внутреннего НR-бренда. Это делается для того, чтобы усилить реферальную программу и повысить репутацию на рынке труда.
Мы регулярно проводим корпоративные мероприятия: от творческих и благотворительных вечеров до участия в спортивных событиях города. Также большую роль играет топ-менеджмент нашей компании — руководство непрерывно транслирует понятные и значимые для каждого ценности.
В каком формате чаще всего проводите ваши корпоративы?
Нам очень полюбился формат творческого вечера. Для каждого сотрудника — это способ показать себя,
раскрыть свои таланты и ближе познакомиться с коллегами. Мы начинали с небольших мероприятий, а сейчас уже вышли на новый уровень. Делаем масштабные события, которые проводим на известных площадках города. Часто задаем определенную тематику, заранее готовимся всей командой. В этих процессах обмениваемся энергией с сотрудниками, что тоже влияет на результаты в работе.
Какую главную задачу в НR-брендинге ставите в этом году?
Если вы есть на рынке труда, вас уже оценивают.
В любой момент: когда увидели вашу вакансию, услышали обратную связь как о работодателе. Поэтому лучший способ работать с сотрудником сегодня — это честность и открытость. Понимание его потребностей, предоставление возможностей для его реализации. Поэтому наша цель — создавать именно такие условия для коллектива. Мы для сотрудников, а они для нас — в виде успешных результатов в работе компании.
Новым гостем стала Надежда Климова — руководитель отдела по работе с персоналом «Телесейлз сервис». Это аутсорсинговый контактный центр полного цикла, который предоставляет услуги чат-поддержки и голосового канала для входящих и исходящих вызовов.
Поговорили о важности HR-брендинга и о том, как его инструменты помогают в укреплении корпоративной культуры.
Полную версию интервью в формате видео смотрите по ссылке в ТГ https://t.me/hhchernozeme
Расскажите о роли НR-службы в вашей компании?
«Телесейлз сервис» — аутсорсинговый контактный центр полного цикла. Мы предоставляем услуги чат-поддержки и голосового канала для входящих и исходящих вызовов. Соответственно, НR-подразделение — одна из самых важных служб нашей компании. Операторы — это наш ключевой источник дохода. Поэтому мы активно развиваем корпоративную культуру внутри нашей организации.
В неделю мы закрываем около 100 позиций по вакансиям. И в этом нам очень помогает НR-брендинг в том числе.
Какие особенности выстраивания НR-брендинга можете отметить?
Сейчас мы уделяем особое внимание развитию внутреннего НR-бренда. Это делается для того, чтобы усилить реферальную программу и повысить репутацию на рынке труда.
Мы регулярно проводим корпоративные мероприятия: от творческих и благотворительных вечеров до участия в спортивных событиях города. Также большую роль играет топ-менеджмент нашей компании — руководство непрерывно транслирует понятные и значимые для каждого ценности.
В каком формате чаще всего проводите ваши корпоративы?
Нам очень полюбился формат творческого вечера. Для каждого сотрудника — это способ показать себя,
раскрыть свои таланты и ближе познакомиться с коллегами. Мы начинали с небольших мероприятий, а сейчас уже вышли на новый уровень. Делаем масштабные события, которые проводим на известных площадках города. Часто задаем определенную тематику, заранее готовимся всей командой. В этих процессах обмениваемся энергией с сотрудниками, что тоже влияет на результаты в работе.
Какую главную задачу в НR-брендинге ставите в этом году?
Если вы есть на рынке труда, вас уже оценивают.
В любой момент: когда увидели вашу вакансию, услышали обратную связь как о работодателе. Поэтому лучший способ работать с сотрудником сегодня — это честность и открытость. Понимание его потребностей, предоставление возможностей для его реализации. Поэтому наша цель — создавать именно такие условия для коллектива. Мы для сотрудников, а они для нас — в виде успешных результатов в работе компании.