Полезные статьи

Как продвигать услуги в новом мире?

2023-03-13 17:43 Полезные статьи
Сергей Слабунов, Big Event:

В#nbsp;любой непонятной ситуации делай мероприятия. И#nbsp;в#nbsp;понятной тоже делай.

Событийный маркетинг, ивенты#nbsp;— это про эмоци про пощупать товар или услугу руками, про твой уникальный опыт. В#nbsp;мире диджитал и#nbsp;онлайна личные встречи#nbsp;— бесценны.

Какие ивенты помогают продвижению сейчас? Клиентские встречи#nbsp;— в#nbsp;формате делового завтрака, конференции, бранча для#nbsp;клиентов и#nbsp;их#nbsp;детей. Совместное делание#nbsp;— любые мастер-классы. Как мы#nbsp;узнали, в#nbsp;компаниях в#nbsp;среднем по#nbsp;0,8 маркетолога. Big Event подготовит событие за#nbsp;вас#nbsp;— программа, логистика, креатив, дизайн-код. Любим и#nbsp;умеем.

Ольга Ламок, ЭФКО:

Если есть журналисты, которые могут работать с#nbsp;новостями, с#nbsp;ними отлично можно выстроить отношения, помогать им#nbsp;с#nbsp;комментариями и#nbsp;получать хорошие охваты по#nbsp;нужным тебе темам с#nbsp;0 бюджета.

Есть такой канал, как личные сообщения в#nbsp;соцсетях. Мало кто из#nbsp;компаний ведёт его тепло и#nbsp;человечно. Если реально дорожить тем, с#nbsp;чем к#nbsp;вам обращаются люди, и#nbsp;давать им#nbsp;тёплую обратную связь, пусть это будет дорогой контакт, но#nbsp;вы#nbsp;поможете человеку, и#nbsp;он#nbsp;потом к#nbsp;вам придёт и#nbsp;рекомендует вас.

Анастасия Полянская, предприниматель, блогер, CEO Oh#nbsp;Beautybar:

Чем быстрее вы#nbsp;окажетесь в#nbsp;стадии принятия, тем лучше у#nbsp;вас пойдут дела.

Аудитория растекается по#nbsp;другим площадкам. Я#nbsp;считаю, что сейчас самое время быть везде. Усиливать SMM-отделы. Время поработать над качеством контента на#nbsp;каждой площадке.

Алексей Филиппов, медиапроект VRN guide:

Конверсия в#nbsp;Telegram / ВКонтакте#nbsp;— в#nbsp;среднем 5%. Если у#nbsp;вас низкая конверсия не#nbsp;переживайте, это нормально.

Охваты в#nbsp;сториз упали на#nbsp;30−40%, в#nbsp;постах в#nbsp;два раза. Ушли те, кто был наименее вовлечён. Делаем вывод, что осталась более качественная аудитория.

Разрабатываем стратегию для#nbsp;ВКонтакте и#nbsp;Telegram. Нам кажется, что ВКонтакте приоритетнее.

Валерия Робустова, воронежский блогер:

Я#nbsp;всегда говорила своим слушателям#nbsp;— работайте над медийностью, ходите на#nbsp;мероприятия. Когда вы#nbsp;встаете на#nbsp;мероприятиях#nbsp;— представляйтесь.

Цифры в#nbsp;соцсетях не#nbsp;всегда дают продажи, а#nbsp;даёт ваша узнаваемость, даёт сарафанное радио. Когда я#nbsp;развивала свой промокод ROBUSTOVA, я#nbsp;понимала, что моего аккаунта может не#nbsp;стать, а#nbsp;сарафанка будет работать.

Павел Бусыгин, Perfetto Caffe:

Буду возвращаться к#nbsp;партнёрским акциям, раздавать купоны, промокоды, чтобы обмениваться аудиторией. Ставим wi-fi радары, будем работать с#nbsp;базой, которую накопили

в#nbsp;CRM-системе, наконец-то протестируем

push-уведомления.

9 лет назад начинал работу. Я#nbsp;считаю, что выросло целое поколение наших новых потребителей. Нужно заново рассказать, продать себя. Возвращаю себя в#nbsp;коммуникацию. Лучшего способа пока не#nbsp;знаю.

Мария Чистова, Beauty Pro:

Трафик покупателей однозначно вырос. Нам в#nbsp;этом плане повезло, потому что у#nbsp;нас офлайн-присутствие развито. Покупают и#nbsp;в#nbsp;интернете, и#nbsp;в#nbsp;розницу. Сейчас все понимают, что лучше купить по#nbsp;ценам, которые держим.

Коммуникация с#nbsp;клиентом как была офлайн и#nbsp;онлайн, так и#nbsp;остаётся. Есть наружная реклама. Была и#nbsp;есть страница ВКонтакте, коммуникацию с#nbsp;b2b-клиентам держим в#nbsp;телеграм. Просадки не#nbsp;ожидаем.

Надежда Фурманова, студия поискового маркетинга SEMANTICA:

Перспективные ниши видим в#nbsp;Яндекс.Бизнесе.

Аукцион не#nbsp;разогревается, стоимость клика не#nbsp;растёт. Из#nbsp;этого следует вывод, что стоит в#nbsp;Яндекс. Директ переложить расходы из#nbsp;Google Ads. Поверьте, вы#nbsp;не#nbsp;потеряете.

Да, могут появиться новые площадки, но#nbsp;мы#nbsp;не можем ничего говорить о#nbsp;них, пока не#nbsp;пощупаем.

Не#nbsp;неситесь туда, где все: посмотрите в#nbsp;сторону давно забытого, вдруг там будет выгоднее.

Кирилл Шамсутдинов, креативное агентство «Профилактика», медиа-проект Setka:

Пока что невозможно продвигать товарку в#nbsp;Telegram, слишком большой инфопоток.

Контент слишком жизнерадостный сейчас будет вызывать негативные эмоции, за#nbsp;которыми последуют отписки. Нейтральный контент сейчас наиболее оптимальный.

B#nbsp;Telegram на#nbsp;первом месте стоит текст. Он#nbsp;в#nbsp;этом плане гораздо ближе к#nbsp;журналистике и#nbsp;блогингу.