Полезные статьи

Как прошёл Новый год в воронежских компаниях?

2023-03-13 18:15 Полезные статьи
Виктория Котельникова, исполнительный директор Big Event.

Как прошли новогодние корпоративы в#nbsp;этом году?

Могу отметить, что тренд 2022 года#nbsp;— тихий Новый год. У#nbsp;наших клиентов это был самый популярный формат. Что это значит? Отказ от#nbsp;пышных банкетов, массовых шоу. Многие компании ушли к#nbsp;игровым и#nbsp;интеллектуальным событиям. Кто-то выбрал мероприятие для#nbsp;семей сотрудников, кто-то#nbsp;— короткие программы с#nbsp;уличными и#nbsp;даже спортивными активностями.

Был#nbsp;ли спад по#nbsp;количеству новогодних мероприятий в#nbsp;2022-м году?

Такой тенденции мы#nbsp;не#nbsp;заметили. Да, ушли некоторые компании и#nbsp;перестали проводить мероприятия в#nbsp;2022-м. Но#nbsp;были и#nbsp;те, кто ставил на#nbsp;паузу ивенты в#nbsp;ковидный период и#nbsp;в#nbsp;прошлом году решили наконец-то собраться, особенно с#nbsp;сотрудниками из#nbsp;других регионов. Тем более, у#nbsp;многих сильно обновился штат за#nbsp;время пандемии: нужно знакомиться, объединяться, включаться в#nbsp;работу.

Что изменилось в#nbsp;задачах?

«Просто поздравить коллег и#nbsp;весело провести время»#nbsp;— так было раньше. В#nbsp;этом сезоне задачи для#nbsp;новогоднего вечера были более конкретными:

Многие клиенты хотели добавить тепла и#nbsp;подчеркнуть единение с#nbsp;командой и#nbsp;выбирали формат Family day. Спортивные и#nbsp;активные игры для#nbsp;работников и#nbsp;их#nbsp;семей на#nbsp;свежем воздухе, на#nbsp;катке, в#nbsp;спортивном зале.

Другие компании сместили акцент с#nbsp;празднования и#nbsp;пригласили своих сотрудников на#nbsp;концерт или спектакль. Да, коллеги встретились, но#nbsp;это большая культурная программа, а#nbsp;не#nbsp;традиционный «разгуляй».

Онлайн-мероприятия в#nbsp;Воронеже: миф или реальность?

Такие ивенты, с#nbsp;момента их#nbsp;расцвета в#nbsp;ковидном 2020-м, прошли большую эволюцию. Всё начиналось с#nbsp;простых встреч в#nbsp;Zoom. Далее стало понятно, что для#nbsp;глубокого вовлечения требуется красивая картинка (большая студия, застройка, декор), новые нестандартные решения и#nbsp;технологии. Поэтому бюджет, при хорошей подготовке события, стал превышать стоимость на#nbsp;создание офлайн-мероприятия. А#nbsp;вот ощущения единения во#nbsp;время «онлайна» не#nbsp;появляется, в#nbsp;отличие от#nbsp;личных встреч.

В#nbsp;Воронеже подобных событий проходило единицы. Мы, к#nbsp;примеру, провели онлайн-квизы, создали образовательный марафон для#nbsp;школьников, но#nbsp;это далеко не#nbsp;праздничные программы.

Сколько сейчас стоит корпоратив?

Зависит от#nbsp;формата: банкетное#nbsp;ли это мероприятие или летний тимбилдинг. В#nbsp;банкетном самая большая доля в#nbsp;цене#nbsp;— это угощения и#nbsp;площадка. Стоимость перед Новым годом начиналась от#nbsp;3000−4000 руб / чел. Плюс программа от#nbsp;1000 до#nbsp;3000 руб / чел.

Летом мероприятия стоят дешевле, потому что меню проще. Чаще всего это формат барбекю.
Тут на#nbsp;человека расчёт от#nbsp;3000 руб / чел. за#nbsp;еду и#nbsp;программу.

Тренды корпоративных событий

Уверена, что 2023-й год#nbsp;— год команды. В#nbsp;2022-м многие компании испытали отток работников. И#nbsp;те#nbsp;люди, которые сейчас есть в#nbsp;команде#nbsp;— это костяк, который поможет бизнесу удержаться на#nbsp;плаву. Нужно уметь сохранять сотрудников, ведь компания вкладывает ресурсы в#nbsp;их#nbsp;обучение и#nbsp;развитие. Важно, чтобы они работали долго и#nbsp;строили карьеру. Поэтому будет больше командообразующих мероприятий, будет больше творчества и#nbsp;спорта.

Запрос на#nbsp;такие форматы стал звучать чаще. Думаю, что сохранится акцент на#nbsp;мотивацию, вовлечение. Сейчас важно подчёркивать стабильность и#nbsp;ценность работы в#nbsp;своей компании.

Как помочь бизнесу в#nbsp;2023-м году?

Нужно искать новые ресурсы и#nbsp;решения. Поэтому набирают популярность стратегические сессии. А#nbsp;первый квартал#nbsp;— тот период, когда важно придумать этот год, найти нужные пути развития.

Мы#nbsp;в#nbsp;Big Event проводим стратегические сессии два раза в#nbsp;год. И#nbsp;считаем это обязательной практикой. Будем рады поделиться с#nbsp;партнерами нашей методологией что нам помогает сделать рывок, как ставим себе задачи на#nbsp;год и#nbsp;по#nbsp;какому треку проверяем.

А#nbsp;для тех компаний, которые уже запланировали стратсессию, поможем нашим креативом: дадим инструменты, как более продуктивно проводить дискуссии и#nbsp;мозговые штурмы, как настроить команду на#nbsp;работу, как добавить обучение и#nbsp;бизнес-игры.

Год будет интересным. И, конечно, продуктивным если мы#nbsp;это запланируем заранее.