Однозначно, для нас — проект 2023 года. Качнул не только наши скиллы. Но и Воронежскую область качнул: нас заметили, мы звучим, мы видны! Рассказываем, как мы этого добились.
1. Работаем «от задачи»
Цель выставки — показать достижения и возможности Воронежской области, чем гордимся и в чем уникальны. 89 регионов борются за внимание гостей. Значит нужно быть принципиально другими, выделяться, удерживать посетителей, быть интерактивными.
2. Ищем образ
Наше вдохновение — Куб Чернозёма как символ плодородия нашей земли. На Воронежской земле, растёт всё: города, люди, маленькие идеи и большие свершения! Куб может стать идеальным «кинотеатром» для мультимедиа-шоу. Да, при проработке проекта безупречную геометрию пришлось скорректировать под угловую локацию, но идею сохранили.
3. Делаем new&wow
Стенд реализован в концепции edutainment (education + entertainment). Классный, современный мультимедиа-контент о регионе для куба создала анимационная студия «Воронеж». Мы обеспечили вау-контенту особенную техническую платформу. Фасад стенда с оживающим объемным Петром I и Котом Василием разлетелся по всем ТВ-каналам. Еще один настоящий трафик-магнит — разработанные нами игры о регионе.
4. Фиджитал: о важном играючи
Наши внутренние метрики эффективности — как долго гости задержатся именно на нашем стенде. И конечно, что они узнают о нашем регионе. Для этого создали несколько классных игр. На интерактивных панелях можно узнать свой вес в горностаях и проложить турмаршруты, собрать президентский самолет «борт номер один», помочь бобрам построить плотины, а скоро можно будет пройти новогодний квест и побить рекорд Воронежской области по сбору зерновых.
5. Мелочи не мелочи
Форма сотрудников стенда создана воронежским дизайнером Татьяной Сулиминой. Это целая концептуальная коллекция, и еще один способ показать характер и харизму Воронежа. А еще, кажется, мы единственные подумали о самых маленьких гостях и сделали для малышей мозаику.
6. Люди идут к людям
Наши стендисты — профессиональные гиды. Поэтому команда стенда — люди с влюбленными глазами и энциклопедическими знаниями. Лучшие амбассадоры региона!
7. Проактивность
Еще одно качество команды нашего стенда. Обязательно приглашают на стенд звезд, буквально за руку приводят блогеров и первых лиц. Работают над медиаиндексом стенда и региона, получается. Такое в скриптах и регламентах не пропишешь. Это наследуется из корпоративных ценностей и стандартов всей команды.
8. И главное
Сроки подготовки проекта были экстремальными. Согласования — сложными. Но если за тоннами проектной документации, спецификаций, макетов и технических заданий держать в фокусе ЦЕЛЬ и ИДЕЮ, то всегда будет РЕЗУЛЬТАТ.
1. Работаем «от задачи»
Цель выставки — показать достижения и возможности Воронежской области, чем гордимся и в чем уникальны. 89 регионов борются за внимание гостей. Значит нужно быть принципиально другими, выделяться, удерживать посетителей, быть интерактивными.
2. Ищем образ
Наше вдохновение — Куб Чернозёма как символ плодородия нашей земли. На Воронежской земле, растёт всё: города, люди, маленькие идеи и большие свершения! Куб может стать идеальным «кинотеатром» для мультимедиа-шоу. Да, при проработке проекта безупречную геометрию пришлось скорректировать под угловую локацию, но идею сохранили.
3. Делаем new&wow
Стенд реализован в концепции edutainment (education + entertainment). Классный, современный мультимедиа-контент о регионе для куба создала анимационная студия «Воронеж». Мы обеспечили вау-контенту особенную техническую платформу. Фасад стенда с оживающим объемным Петром I и Котом Василием разлетелся по всем ТВ-каналам. Еще один настоящий трафик-магнит — разработанные нами игры о регионе.
4. Фиджитал: о важном играючи
Наши внутренние метрики эффективности — как долго гости задержатся именно на нашем стенде. И конечно, что они узнают о нашем регионе. Для этого создали несколько классных игр. На интерактивных панелях можно узнать свой вес в горностаях и проложить турмаршруты, собрать президентский самолет «борт номер один», помочь бобрам построить плотины, а скоро можно будет пройти новогодний квест и побить рекорд Воронежской области по сбору зерновых.
5. Мелочи не мелочи
Форма сотрудников стенда создана воронежским дизайнером Татьяной Сулиминой. Это целая концептуальная коллекция, и еще один способ показать характер и харизму Воронежа. А еще, кажется, мы единственные подумали о самых маленьких гостях и сделали для малышей мозаику.
6. Люди идут к людям
Наши стендисты — профессиональные гиды. Поэтому команда стенда — люди с влюбленными глазами и энциклопедическими знаниями. Лучшие амбассадоры региона!
7. Проактивность
Еще одно качество команды нашего стенда. Обязательно приглашают на стенд звезд, буквально за руку приводят блогеров и первых лиц. Работают над медиаиндексом стенда и региона, получается. Такое в скриптах и регламентах не пропишешь. Это наследуется из корпоративных ценностей и стандартов всей команды.
8. И главное
Сроки подготовки проекта были экстремальными. Согласования — сложными. Но если за тоннами проектной документации, спецификаций, макетов и технических заданий держать в фокусе ЦЕЛЬ и ИДЕЮ, то всегда будет РЕЗУЛЬТАТ.