Придумали и воплотили стенд ajo — бренда умного питания для домашних животных на одном из крупнейших фестивалей страны
VK Fest — это не просто фестиваль, это масштаб, многотысячная аудитория и большая конкуренция за внимание гостей.
У ajo глобально было две цели: выделиться среди других брендов и привлечь гостей на свой стенд. Компания планировала пригласить для работы своих ветврачей и консультантов, чтобы все желающие могли получить профессиональный совет или подобрать корм для своих питомцев по индивидуальным рекомендациям.
Неожиданным открытием для нас стал запрет на вход на территорию с животными. Мы уже продумывали, где разместить поилки и в каком формате предлагать угощения, но незадолго до события вдруг оказалось, что рассчитывать нам придётся только на двуногих. Прекрасная аудитория, которой будет очень полезно узнать о правильном питании питомцев, посоветоваться с профессионалами, подобрать корм по советам знающих свой продукт людей, — подумали мы. Отлично вписывается в цели ajo. А привлечь гостей с помощью правильно подобранных интерактивов и продуманного визуала стало нашей задачей. Нам предстояло устроить всё так, чтобы стенд вызывал интерес, слаженно работал и точно выполнил глобальные цели бренда.
Для работы у нас было 100 квадратных метров, 5 дней застройки и 6 креативных ребят.
⠀
VK Fest — это не просто фестиваль, это масштаб, многотысячная аудитория и большая конкуренция за внимание гостей.
У ajo глобально было две цели: выделиться среди других брендов и привлечь гостей на свой стенд. Компания планировала пригласить для работы своих ветврачей и консультантов, чтобы все желающие могли получить профессиональный совет или подобрать корм для своих питомцев по индивидуальным рекомендациям.
Неожиданным открытием для нас стал запрет на вход на территорию с животными. Мы уже продумывали, где разместить поилки и в каком формате предлагать угощения, но незадолго до события вдруг оказалось, что рассчитывать нам придётся только на двуногих. Прекрасная аудитория, которой будет очень полезно узнать о правильном питании питомцев, посоветоваться с профессионалами, подобрать корм по советам знающих свой продукт людей, — подумали мы. Отлично вписывается в цели ajo. А привлечь гостей с помощью правильно подобранных интерактивов и продуманного визуала стало нашей задачей. Нам предстояло устроить всё так, чтобы стенд вызывал интерес, слаженно работал и точно выполнил глобальные цели бренда.
Для работы у нас было 100 квадратных метров, 5 дней застройки и 6 креативных ребят.
⠀
⠀
Стенд мы решили поделить на три локации:
Мы выполнили свою задачу: оба дня фестиваля внимания было море. Гости поиграли в дженгу, раскрасили учёных и пообщались с консультантами.
⠀
Стенд мы решили поделить на три локации:
- Центральную часть занимала сцена. Профессиональный ведущий проводил наши авторские экранные активности и квизы о составе, пользе корма ajo и забавных фактах о пушистиках, что вызывало бурный ажиотаж и зашло на ура у любителей живности.
- Вторую отдали под интерактивы: у нас была гигантская мягкая дженга с заданиями в теме бренда (придумать слоган для ajo, пытаясь уложить брусок дженги — каково?), большая раскраска с узнаваемыми учёными (потому что ajo — это тоже про науку) и много-много маркеров для раскрашивания.
- Третью часть мы отвели для лаунж-зоны: мягкие пуфы, тень/укрытие от дождя и возможность зарядить телефон.
Мы выполнили свою задачу: оба дня фестиваля внимания было море. Гости поиграли в дженгу, раскрасили учёных и пообщались с консультантами.
⠀
⠀
А сейчас поделимся тем, что осталось за кадром:
А сейчас поделимся тем, что осталось за кадром:
- Боролись с природой: работали и под ливнем, и под палящим солнцем. Дождевики и крем от загара стали нам лучшими друзьями — попеременно. Над расположением тоже пришлось подумать: как не вытоптать траву, не повредить деревья и правильно разместить всё на выделенной площади, вписавшись между столбами.
- Побеждали логистику: в какой-то момент наша чудесная дженга просто отказалась к нам ехать и застряла где-то в распределительном центре. Вышли из ситуации, задействуя все связи, десант из Воронежа и смекалку. Дженга (если судить по энтузиазму гостей) получилась прекрасная!
- Решали неожиданности: столкнулись с нестандартной вилкой у отпаривателя (зато теперь у нас есть универсальный переходник) и загадочным новым типом монтажной плёнки для наклеек, которая отказалась расставаться с поверхностями. Справились, конечно — что нам какая-то плёнка. Но сперва озадачились.
- Чистили до блеска: доводили ковролин до идеала вручную (слезами), когда пылесос уже сдался. Перфекционизм — наше второе имя.
- Справились, хотя у нас лапки: в какой-то момент менеджер проекта Алина Берлова просто сказала: «Я не могу, у меня лапки». Но потом всё равно ушла в режим «пушистого бойца». Есть фото. Есть доказательства.

⠀
Спасибо команде VK Fest, которая оперативно помогала нам в решении любых вопросов! С ними работалось приятно и бодро.
Спасибо VK Fest за опыт. И спасибо ajo за доверие — это очень ценно.
P. S. Из потерь — у нас украли пуфик. Видимо, кому-то очень приглянулся наш уют. Надеемся, вам там удобно!
Спасибо команде VK Fest, которая оперативно помогала нам в решении любых вопросов! С ними работалось приятно и бодро.
Спасибо VK Fest за опыт. И спасибо ajo за доверие — это очень ценно.
P. S. Из потерь — у нас украли пуфик. Видимо, кому-то очень приглянулся наш уют. Надеемся, вам там удобно!