15 сентября, в День города, у ТРК «Арена» появилась большая развлекательная площадка от компании «Молвест» (возможно, вы видели довольных людей, «обросших» молочными усами) — гости дегустировали йогурты, участвовали в конкурсах и викторинах и много фотографировались. Так компания поздравила горожан с праздником. А мероприятие в Воронеже организовала наша команда Каждый сотрудник знает, что Вкуснотеево — родина вкусного молока. И единогласным мнением было решено сделать праздник «молочным».
«Проведение промо-акций от «Вкуснотеево» на День города — правильное решение, — рассказывает координатор проекта Мария Соболева. — Ведь среди огромной аудитории всегда находятся будущие клиенты. А еще — это повышение лояльности к бренду. В промо-акции мы обыграли оборудование для «молочки», превратив бидоны и фляги в большие аксессуары для игр».
Гости, расчехлив свои фотоаппараты, делали яркие фотокарточки с веселой коровой, которая приглашала угоститься продукцией компании.
Разгадав логические задачи и пройдя испытания в захватывающей молочной квест-игре, каждый участник получал памятный приз.
На мероприятии были организованы «Крестики-нолики» в усовершенствованном формате. Вместо бумаги — трава, а вместо крестиков и ноликов — разукрашенные фляги.
В интерактиве «Умные бидоны» гости отвечали на вопросы с помощью бидонов.
Какое мероприятие без смеха? Мы не смогли пройти мимо русской народной забавы, которая пользуется успехом до сих пор — бег в мешках. Прыгали и дети, и взрослые — вот потеха!
Наши популярные услуги:
Другие проведенные нами мероприятия:
Олимпиада Leroy Merlin
Арт-презентация KIA Quoris
New Year с "Регион Контракт"
Сбербанк разрывает шаблоны