Фруктовый фестиваль от «Вкуснотеево»: создали для компании «Молвест» яркую зону для продвижения обновленной линейки продуктов на Дне города Воронежа.
Задачи:
Решения:
Задачи:
- Привлечь внимание горожан к обновлённой линейке йогуртов «Вкуснотеево» в бутылках.
- Стильно, креативно и ярко представить бренд, чтобы выделить компанию на фоне остальных интеграций.
- Повысить уровень лояльности к бренду.
Решения:
- Придумали дизайн-проект всей зоны «Вкуснотеево»: дегустационный бар, арт-объект и даже превратили в фрукты наш мега-боулинг и мячи для баскетбола!
- Разработали интерактивы, за участие и победу в которых все получали приз от бренда — бутылочку йогурта и сувенирную корону.
- Создали интерактивную программу от ведущего с разными способами вовлечения, экранным контентом, призовыми активностями.
- Пригласили Стаса Костюшкина стать хедлайнером мероприятия с концертной программой.