Портфолио

День «СК Короча» на стенде Белгородской области выставки-форума «Россия»

Фестивали и массовые мероприятия
Проведи день с компанией «Мираторг» на Белгородском стенде на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ и укрепили HR-бренд.

Задачи:

  • Подчеркнуть уникальные черты и ценности бренда «Мираторг» как крупнейшего завода Белгорода, который презентовал свою продукцию на региональном стенде на ВДНХ. Укрепить его позицию на федеральном рынке.
  • Раскрыть значимость HR-бренда «СК Короча» через диалог с аудиторией и интерактивные форматы, повысить лояльность и доверие к нему не только в Белгородской области, но и за её пределами.

Решения:

  • Устроили разнообразные викторины, вопросы в которых были связаны с самим брендом «Мираторг», его структурой, профессиями. Так мы познакомили гостей с компанией в игровой форме и повысили интерес к ней.
  • Для детей разработали «Школу профессий», в которой просто и увлекательно рассказали о том, как в «СК Короча» всё работает изнутри. Создали для всех гостей фестивальные станции с тематическими активностями, благодаря которым погрузили их в атмосферу работы в компании. Укрепили так HR-бренд: не только познакомили с профессиями, но и закрепили положительные эмоции от них и от взаимодействия с представителями «СК Короча».
  • Организовали творческие мастер-классы для детей и взрослых и интегрировали брендинг компании в изделия, созданные участниками. Так мы усилили узнаваемость бренда.