Портфолио

Разработка брендинга к 100-летию Воронежского заповедника

Видео, графика, дизайн
Нашему Воронежскому заповеднику исполняется целых 100 лет! И команда Big Event гордится, что нам доверили разработку брендинга к его юбилею.

В основу концепции к 100-летию легли природные паттерны. Например, папоротник, одно из древнейших растений нашей планеты, символизирует собой и долголетие заповедника. И, конечно же, не могли пройти стороной очаровательных обитателей природного парка.

В заповеднике обитает, только представьте, 345 видов животных! Было нелегко, но мы выбрали несколько ярких представителей, чтобы показать их жителям Воронежа. Лиса, лось, волк, олень, выдра и, конечно же, бобёр заинтересованно смотрят с медиафасадов, блокнотов и автобусов на людей. И каждому они тихонько предлагают приехать, чтобы «Увидеть больше...».

Буквально за 1,5 месяца мы создали:

  • Макеты для наружной рекламы. Поработали над яркостью и форматом подачи. Точно не пропустите такой баннер!
  • Сувенирную продукцию. От стандартных кружек до различных элементов одежды и принадлежностей до путешествия. Подали бренд заповедника таким образом, что его хочется носить на себе и дарить друзьям.
  • Внутреннюю символику: флаги, баннеры, презентации и дипломы. Всё, что будет нести информацию о 100-летии на самой площадке.

Считаем, что получилось очень круто!