Выставка-форум «Россия» на ВДНХ стала для нас отличной возможностью максимально проявить свою креативность. В этот раз мы сделали упор на гастрономическое разнообразие Воронежской области в рамках фудхолла «Дом российской кухни». Благодаря усилиям нашей команды и приглашённых партнёров удалось показать туристическую и гастрономическую привлекательность региона.
Задачи:
Показать уникальные гастрономические достижения и возможности Воронежской области.
Вызвать в гостях живой интерес не только к региональной кухне, но и к её истокам и культурной ценности.
Сформировать имидж Воронежской области как гостеприимного региона и обеспечить увеличение туристического потока.
Решения:
Спродюсировали и сняли ролик, который отражает ценности Воронежской области с точки зрения гастротуризма. В День региона запустили трансляцию на большом экране. Так мы привлекли внимание гостей и показали, что наш город — это не только концентрация исторических мест и событий, но и центр притяжения для ценителей высокой кухни.
Объединились с лучшими рестораторами Воронежа, которые работали на глазах у заинтересованной публики: продумывали меню, готовили блюда русской кухни с региональным колоритом и угощали всех желающих. А формат мастер-классов позволил гостям стать частью гастрономического процесса.
Бренд-шеф ресторана «15/86» Андрей Лушников представил вареники с печеным картофелем и шкварками.
Основатель и шеф-повар кулинарной студии «Кухмистр» Дмитрий Выродов представил воронежскую петровскую жемчужную кашу.
Шеф-повар ресторана «Москва» Константин Ключников представил воронежскую осетрину с пшеницей и соусом из донских раков.
Шеф-повар ресторана EL CHICO Елена Медведева представила томленые щечки из воронежской мраморной говядины под пихтовым соусом и корнеплодами с лесными грибами.
Бренд-шеф Restorator Projects «Сеновал» Евгений Матусевич представил пшеную кашу с печеной тыквой, профитроль из покрашенного чернилами каракатицы заварного теста, начиненного копченым судаком, квашеными бочковыми огурцами и кремом из картофеля.
Внедрили брендинг, разработанный туристско-информационным центром Воронежа, чтобы создавать целостный образ нашего региона. Фирменный стиль проявился в каждой детали оформления: фартуках, заставках, полиграфии.
Совместно с Министерством сельского хозяйства ВО привлекли к партнёрству других лидеров торговой отрасли региона: фабрику «KDV-Воронеж», кондитерский комбинат «Сажинский», «Наше производство» Центрального рынка, чью продукцию можно было продегустировать. Поддержали интерес гостей тематическими викторинами о регионе, а победителей награждал наш партнёр «АГРОЭКО».