Портфолио

Построили целый город в поле на юбилей «ЭкоНивы»

Корпоративы
Стоим посреди поля русского где-то под Воронежем и думаем: «здесь будет город заложен…».

Амбиции, конечно, поменьше, чем у Петра, но не сильно. Потому что город мы действительно построили. На территории в 1,5 футбольных поля. А поводом стало тридцатилетие агрохолдинга «ЭкоНива», производителя номер 1 сырого молока в России и Европе. В честь юбилея было решено провести масштабное деловое мероприятие. Но где? Конечно, в поле. В конце концов, философия бренда — «от поля до прилавка».

Задачи:

  • Разработать концепцию всего мероприятия.
  • Устроить комфортное и красивое пространство для всех активностей — и это посреди поля, где нет вообще ничего!
  • Разобраться с логистикой: кто, каким образом и куда везёт все эти бесконечные шатры и прочие вещи.
  • Не забыть коров, к тому же обеспечить их безопасность и комфорт.

Решения:

  • «ЭкоНива» построила целый город в поле, который нам предстояло обжить. Павильоны, коммуникации, оборудование, декор. Всё привезли, установили, уложились в сроки.
  • Составили график и чёткие маршруты для техники, чтобы максимально сберечь траву на окружающем наш город поле.
  • Учли погодные условия и подготовили кондиционеры, вентиляторы и обогреватели на любой каприз погоды.
  • Разбили площадку на четыре зоны: велком с фудкортом, семь шатров для деловой части мероприятия, зона для вечерней программы и сервисная. Всего шатров — 31, включая гигантский «царь-шатёр» площадью в 1200 кв.м., рассчитанный на 600 человек.
  • Разработали оформление, чтобы подчеркнуть поля вокруг: натуральные материалы, живые цветы, сено.
  • Пригласили настоящих живых коров, которых можно было погладить и поумиляться. Вот вы знали, как быстро бегают коровы? Мы теперь знаем. Очень быстро.
  • Забрендировали все шатры, установили фотозону с принципами компании, отражёнными на ней. Для каждой зоны брендинг был свой. Например, изготовили кубы, на каждой грани которых было своё значимое изображение: пиктограмма, агронаправление, логотип, имеющий отношение к «ЭкоНиве», и размечали с их помощью залы.
  • Для яркой кульминации разработали и воплотили молокопровод — диджитал-инсталляцию в виде трубы, по которой цифровое молоко хлынуло в упаковку «ЭкоНивы», символизируя путь от поля до прилавка.
  • Не забыли про гастрозону, где можно было попробовать разные продукты «ЭкоНивы», а ещё — локальные блюда из регионов присутствия холдинга. Настоящий гастротур!

Как это было?

3 недели монтажа. Более 100 машин с оборудованием, стройматериалами, декором и километрами проводов. 72 часа работы нашего города. 1000 гостей!

Команда «ЭкоНивы» не просто принимала работу, а трудилась плечом к плечу, встречая все трудности вместе с нами. Получилось очень чётко, грамотно и профессионально.

Это было незабываемо. Удивление и восторг гостей, которые приехали в поле и увидели настоящий город — удобный, красивый и современный, выросший из ниоткуда в чистом поле, сказали нам всё.

С азартом ждём следующего события, а пока что отдыхаем, пьём молоко «ЭкоНивы» и придумываем новые масштабные и увлекательные проекты.