Сверхзадача:
- KIA FEST 2018 — открытое автомобильное мероприятие городского значения для всех жителей Воронежа.
Задачи:
- Вовлечение большого количества гостей за счет выбора большой общедоступной площадки
- Доступность посещения фестиваля для каждого жителя города
- Расширение аудитории для более успешного и широкого позиционирования бренда (как раз за счёт общегородского формата)
Решение:
- Проводим мероприятие в центре города, в любимом всеми жителями Центральном парке Воронежа
- Фестиваль открыт к посещению для всех желающих
- За счёт увеличения количества гостей, открытого формата мероприятия и интеграции бренда в программу, увеличивается контакт с брендом, его узнаваемость и повышается лояльность целевой аудитории
Фишки:
- Чтобы избежать дефицита парковочных мест и затруднения движения в районе парка (что часто вызывает негатив у жителей города), мы организовали парковку на Левом берегу г. Воронежа в районе Северного моста
- От парковки до места проведения фестиваля курсировали шаттлы. Короткое время промежутков между посадками и помощь парковщиков обеспечивали бесперебойный процесс доставки людей к фестивальной площадке
- Чтобы стать участником фестиваля и принимать участие в интерактивах, гости заранее регистрировались на сайте или делали это на самом фестивале. Они получали буклет, в который при прохождении определённых зон вклеивались наклейки. Собрав определённое количество наклеек, гости получали в подарок фанатскую атрибутику
- Для всей семьи: чемпионат с большим надувным аттракционом.
- Car-квест — задания, в которых все подсказки и ответы располагаются на автомобилях в зоне экспозиции
- Хит любого KIA FEST’а — зона для маленьких художников, в которой все их картины располагаются на автомобиле KIA
- Множество других интерактивов, которые занимали большую часть парка, а также сцена, которая работает весь фестиваль. Со сцены проводились конкурсы для гостей фестиваля, раздавалось огромное количество подарков от партнёров. Завершением фестиваля стало драйвовое выступление ВИА «Васильки»