Использовали на презентации нового Exeed VX завораживающую игру света в сочетании со спецэффектами. Для нас — оживший сценарий в красивом исполнении. Для зрителя — новые впечатления от классного автомобиля!
Задачи:
Провести презентацию нового автомобиля с WOW-эффектом, чтобы повысить узнаваемость бренда и раскрыть его характер и ценности.
Разработать интересную программу и интерактивы, чтобы усилить интерес к Exeed VX.
Решения:
Продумали визуальную концепцию. Благодаря тонкой режиссуре, дымовой завесе и сценическому освещению мы подчеркнули идеологию бренда и сфокусировали внимание на достоинствах новых автомобилей.
Включили в программу интерактивы от харизматичного ведущего, живое выступление на скрипке от профессионального музыканта, чтобы подарить гостям яркие впечатления.
Добавили мастер-класс по изготовлению автопарфюма, который не только стал уникальным опытом для участников, но и персонализировал для них бренд Exeed.