Оригинальность и технологичность слились воедино в одном мероприятии: 20 июля в ТРЦ Сити-парк «Град» в Воронеже была организована презентация новой Mazda CX-5 в 50 оттенках красного. Агентство Big Event представили оригинальный перфоманс с использованием интерактивных аттракционов. А чтобы подогреть интерес посетителей, автомобиль был скрыт сложным футуристичным пологом красного цвета, который подсвечивался изнутри.
- Ожидание знакомства с Mazda скрашивала виртуозная игра на электронной скрипке.
- В качестве интерактивного наполнения мы использовали игры разума с MindFlex, технологичный гаджет-гольф Sphero и шлем дополненной реальности с захватывающими приключениями Oculus Rift. Аниматоры приглашали гостей к участию, перемещаясь по площадке самым технологичным способом — на гироскутерах.
- Самый яркий и, пожалуй, волнительный момент презентации — пара, танцующая страстное танго, разрезает полотно, скрывающее автомобиль от гостей, ткань спадает и… Вот она! Совершенная и изысканная Mazda CX-5 красного цвета!
«У Mazda всегда интересный дизайн автомобилей и яркие сочные цвета, — рассказывает Сергей Слабунов, координатор проекта. — Соответственно, презентация должна быть яркой и не шаблонной. Задача мероприятия — привлечение новых клиентов, и заказчик решил организовать его в торгово-развлекательном комплексе. Это всегда накладывает ограничения по креативу и формату мероприятия, важно вписаться в реалии торгового центра. И мы приняли решение сделать декоративный куб из специальных конструкций, затянув специальной тканью и оставив машину чуть приоткрытой. И у людей появлялось желание рассмотреть машину. А потом — сорвали покровы в танце, показав автомобиль публике. Поставить конструкцию в торговом центре — это нестандартное решение. Мы смогли создать интригу вокруг автомобиля и презентовали его более креативно, чем если бы просто срывали с него покрывало».
Наши популярные услуги:
Другие проведенные нами мероприятия:
Масленица в Алых парусах
Конкурс логистов Leroy Merlin
ЗОЖигаем!
Зимний кубок "Града"