Формат мероприятия
Корпоративное или клиентское, open-air или indoor, квесты, тест-драйвы?.. А бывает, что формат – полный неформат. С этим моментом надо определиться еще на старте. Чтобы точно знать, к чему мы идем на финише.
Дата мероприятия
Если у Вас уже все точно определено, то можно указать точную дату и время. Можно указать желаемые варианты. В крайнем случае, укажите хотя бы время года. Чтобы мы не предложили Вам снежный городок для пляжной вечеринки.
Город и место проведения
Наша компания работает по всему Черноземью. Но мы готовы расширить нашу географию
Количество гостей
Обязательно укажите приблизительное число. Нам важно знать, будет 30 человек или 1500. Потому что некоторые форматы практически не реализуемы на слишком большое или слишком малое количество гостей.
Планируемый бюджет
Заказчики не любят этот вопрос, полагая, что с них «сдерут» лишнее. И часто спрашивают: «сколько стоит мероприятие?». На этот вопрос так же легко можно ответить, как и на вопрос, сколько стоит автомобиль. Есть Lada, а есть Bentley. Понимая границы бюджета, мы можем сэкономить Ваше и наше время, делая предложение в конкретном ценовом сегменте. Если Вы все-таки не считаете возможным поведать эту тайну нам, то ничего не пишите. Мы сделаем усредненное предложение. Но, пожалуйста, постарайтесь максимально подробно расписать Ваше представление о мероприятии.