14 марта 2019 года в Яменской усадьбе мы помогали МПК «Сырный дом» сделать презентацию нового дизайна всеми любимого молочного бренда «Богдаша» и отпраздновать широкую Масленицу.
Вот как всё прошло:
- Сначала гостям предложили оценить новый дизайн бренда «Богдаша». Новый главный герой – городской мальчик, который открывает для себя невероятный мир деревенской жизни.
- Известные мастера Евгений Тимофеев и Дмитрий Харланов из кулинарной школы «Тимофеев» делились секретами приготовления блинчиков. Главных ингредиентов оказалось три: щепотка любви, много масла и молока.
- В каждой из многочисленных интерактивных зон участники игры получали в качестве приза бумажные «блинчики», которые потом можно было обменять на подарки. И чем больше набиралось заветных жетонов, тем шире был выбор призов – настоящие блины с пылу с жару, дегустационная молочная продукция, памятные сувениры и катание на лошади.
- В каждой интерактивной зоне гостей ждали сказочные герои и веселые конкурсы: валенковый тир, метлобол, перетягивание каната, скоростные крестики-нолики и не только.
- Ну а для тех, кто спешил запечатлеть все эти забавы на память, работали профессиональные фото- и видеооператоры. Кроме того, гости могли сделать снимки в красочных фотозонах или в обнимку с лошадью Симой, которая специально для этого принарядилась.
Наши популярные услуги:
1 сентября и школьные праздники
0
Последний звонок и выпускной
0
Кулинарный мастер-класс в Воронеже
0
Организация юбилея в Воронеже
0
Другие проведенные нами мероприятия:
Открытие магазинов New Yorker
Студенческие игры-2013
Chery карнавал
Закрытый показ BMW X7