В честь Дня металлурга компания НЛМК решила запустить масштабный онлайн-проект, который захватил всю Россию! Big Event вошел в команду создателей, где нам доверили делать большую часть онлайн-контента для виртуального города металлургов.
• Наша команда организовала конкурс "Металлург с пеленок", где молодые родители и их дети делились активностями в социальных сетях. Идея — показать желание пойти по стопам родителей в металлургической сфере.
• Важно было показать, что в компании работают абсолютно разные люди с разными интересами. Для этого сотрудники компании НЛМК присылали нам ролики, которые позже включили в онлайн-трансляцию.
• В онлайн-трансляции были интервью, где целые династии рассказывали об опыте в НЛМК. Чтобы собрать всю информацию, наша команда ездила в разные города Черноземья и общалась с поколениями металлургов.
• Также мы работали над активностями в инстаграме: разработали маску-рандомайзер "Кем я стану на НЛМК?" и запустили масштабный конкурс с призами.
Наши популярные услуги:
Другие проведенные нами мероприятия:
Масленица в Алых парусах
Команда доброты для BMW
Арена дарит автомобиль
23 февраля в Армаде