Пресс-туры для журналистов в Воронеже и других городах Черноземья (Белгороде, Липецке, Курске, Орле и Тамбове) перестали быть скучными и официальными мероприятиями. Компании справедливо стремятся работать с Brand Experience – управлять эмоциями, а не только информацией, показывать ценности, а не только продукты. Сегодня самые смелые компании проводят пресс-тур для журналистов или пресс-конференции в гончарных мастерских, на скалодромах, на крышах мегаполисов. И этот тренд, мы уверены, будет развиваться.
Компания Big Event рада предложить свои услуги для организации креативных пресс-туров для журналистов:
- разработка концепции взаимодействия компании или продукта с журналистами;
- подбор площадки;
- организация пресс-конференции;
- брендирование площадки и материалов, полиграфия;
- видеоконтент, копирайтинг.
Пресс-туры для журналистов в Воронеже изменили свои цены и формат. С одной стороны, это менее официальные мероприятия, с другой – больше игрового компонента. Активно используются самые разные игровые механики: квесты, ролевые программы и бизнес-игры. Площадкой может стать почти любое интересное пространство. В нашей практике были пресс-туры даже без «посадочной» площадки – в виде путешествия на автобусе.
Несколько наших примеров пресс туров для журналистов в Воронеже в 2015-2017 годах:
- тест-квест в рамках презентации 3G от МегаФон в Липецке
- новогодний воркшоп для СМИ от «Ростелекома»
- интеллект-шоу «Своя игра» в рамках Премии Столля
- корейская чайная церемония в автосалоне Hyundai
- ролевой квест на квадроциклах в рамках презентации новых услуг интеренет-телевидения «Ростелеком»