Необычный тимбилдинг для 3М: Москва – Воронеж – Москва
В начале июля компании Big Event посчастливилось поработать с московским офисом компании 3М. Это корпорация с вековой историей, изобретательница скотча, диапроектора, микропроектора и еще миллиона гениальных вещей. Изобретательство оказалось заразительным. Вместе с 3М мы создали новый для нас формат, который хотим развивать вместе с другими компаниями.
Для 3М мы объединили корпоратив, тимбилдинг и внутренний туризм. И этот микс, судя по отзывам, впечатлил даже москвичей. И теперь мы готовы писать новые приключенческие истории для новых клиентов!
Как это было
Компания 3M имеет уникальную историю. Это история инноваций и торжества мысли. Чтобы творить ее, нужно Мужество, Мудрость, Мечта – 3М. Чтобы продолжить писать историю, сотрудники компании должны были прожить три дня, открывая в себе эти качества. Три дня путешествия – это три дня М, каждый из которых посвящен ценностям компании.
Первый М-день
Утро начиналось с создания символа этого дня. Беря в руки молоток и гвозди, наши гости еще не знали, что должно получиться. А потом паззл складывался в идею всего дня.
Как прошел День мужества
Чтобы познакомить москвичей с любимым Воронежем, мы устроили квест-экскурсию. Первое испытание на мужество ожидало на дамбе. Прыжок в аэроподушку с 10-метровой вышки.
Второе испытание – переправа в промзоне.
Другие тесты на мужество ждали путешественников по дороге к лагерю у реки.
Из отзывов:
«Очень понравились квесты. Все подобрано со вкусом, интересно, не банально – мы сначала не верили, что нам надо искать какой-то коровник, стрелять в коллегу, или исследовать заброшенный дом. Очень неожиданно, но супер интересно и захватывающе»
Видеодневник первого М-дня
Второй М-день
Новый день был посвящен Мудрости, о чем туристы узнали, создав своими руками вот такой хэштег в лагере.
Как прошел День мудрости
Утром в лагере появился человек в красном и всех поднял на зарядку.
После физкультурной последовала креативная зарядка: создаем символ дня.
Сплав по Битюгу – отдельное приключение.
Но на стоянках путешественников ждали еще и логические игры.
Причем это были «голодные игры» на командообразование: победители получили увесистые вещмешки с обедом, проигравшие остались голодными.
Отвлекались от голодных мыслей видами природы. А они баловали!
Проплыли мимо заставки Windows.
Поймали дичь.
Пока туристы поют у костра, хотим рассказать о корпоративных ценностях сотрудников 3М. Все они – искренние фанаты своих брендов. Их рюкзаки были полны продукции компании на все случаи жизни. А когда случался любой туристический форс-мажор, они с любовью говорили: «Нас спасет скотч. Хорошо, что мы его придумали и производим».
Из отзывов:
«Байдарки – это отдельная тема! Те, кто после первого дня сплава устали, во второй день вперед всех бежали к байдаркам :)»
Видеодневник второго М-дня
Третий М-день
Центральная мысль этого дня – Мечта!
Как прошел День мечты
Фантазировали и творили!
Команды получили творческое задание: визуализировать свою мечту… из скотча. Ведь скотч – одно из самых первых изобретений компаний, точка роста. С него начиналась большая мечта о большой компании, которая сбылась.
Кто-то сделал из скотча талисмана команды, подошву первому на Луне, а другие воплотили мечту об обеде, соорудив котелок и костер.
День мечтаний продолжился барабанным тимбилдингом.
У кого-то сбылась мечта отлупить коллегу большой бабукой.
Других мы вернули в детство, когда деревья были большими и игрушки тоже.
На гала-ужине сбылась общая мечта: еда без туристической тушенки) Мы подавали жареных барашков с соте из овощей.
Из отзывов:
«Большое спасибо за эти несколько дней, даже обидно, что все так быстро закончилось... Коллеги остались в восторге. Хочу поблагодарить Вас за такую возможность провести эти несколько дней в незабываемых приключениях. Надеюсь, не в последний раз :)»
Видеодневник третьего М-дня
Мы тоже надеемся, что делаем не последнее приключение. Готовы превратить любой тимбилдинг и мероприятия для сотрудников в туристическую авантюру. Потому что мы видели, как менялись и росли люди, покидая зону комфорта и преодолевая себя. Как итог, мы решили для своего агентства: тимбилдинг для своих сотрудников проведем в похожем формате – отправимся в поход на квадроциклах!