Лечитесь, у вас вирус. Кое-что про ГАЗон
– Мону Лизу никто не считал особым шедевром,
покуда ее не украли, а потом не вернули…
Рецепты шедевров напоминают колдовские книги…
Из комментариев к видео «Вот как надо продавать русские машины»
В феврале 2015 году рунет был порван роликом «Вот как надо продавать русские машины» про новую «Газель Next». Фея, рэпчик, внезапные рифмы, превращения машин – интернет смаковал каждую деталь. За несколько дней набежало много миллионов просмотров. Остались открытыми вопросами: специально или случайно, вирусняк или творчество от души, реклама или что?
Так случилось, что компания Event знает, кто, как и почему снял это видео. Мы тоже могли бы его снять. Но сняли другое. Дело было так. Все дилеры ГАЗ в начале года могли принять участие в корпоративном видеоконкурсе. В нем нужно было показать работу менеджеров на клиентских мероприятиях. Менеджеры должны были демонстрировать стандарты продаж в общении с реальными клиентами, отрабатывать возражения, объяснять преимущества новой «Газели». Лично для нас жесткий регламент ограничил весь креатив. И мы помогли воронежскому дилеру снять классическое учебное видео. А вот создатели нижегородского «улучшенного ГАЗона» попрали весь регламент и пошли ва-банкъ.
А теперь очевидны ответы на мучавшие вас вопросы.
Что это? Нет, не реклама. Ролик для внутрекорпоративного конкурса и для внутреннего просмотра.
Кто в кадре? Скорее всего, менеджеры. Возможно, кто-то из них маркетолог.
Цели? Победить в конкурсе среди дилеров ГАЗа. Слава на весь рунет – побочный эффект.
В итоге, с одной стороны, ролик собрал вот такие комменты:
«Так плохо, что уже хорошо»
«Мне никогда не было так стыдно за незнакомых людей»
«Мои глаза видят боль»
А с другой стороны, несколько миллионов просмотров, мем «Новый Газон» и реплики:
«– Это ведь вирусня, правда? – Ну ведь сработало. Значит, она».
А мы снимали по правилам и не рискнули сделать «так плохо, чтобы стало уже хорошо». Теперь мучаемся вопросом: увы или ура?.. Мы правда не знаем, как лучше. Мы только знаем, что важно держать в голове задачу. И если мы делаем какой-то ивент или снимаем что-то, то у этого должны быть задача и эту задачу мы должны решать.

Наши популярные услуги:
Другие статьи нашего блога:
Event получил премию Лучшее корпоративное видео 2014!
Штурманское ралли в Липецке!
Масленица в Простоквашино