Закажите обратный звонок
Бриф на проведение мероприятия
Введите символы с этой картинки:
Код проверки

Вселенная DataArt

Главная > Портфолио > Вселенная DataArt
Клиент: DataArt

Формат: корпоративное мероприятие

Дата: 7 июля 2018 г.

Место: база отдыха "Серебряный ключ"

7 июля 2018 г. Прошло корпоративное мероприятие у DataArt - международной сети компаний, которая проектирует, разрабатывает, модернизирует и поддерживает IT-решения.

Креативная концепция: «Вселенная DataArt» – это большая планета, на которой каждый гость получил возможность отправиться в путешествие и посетить многочисленные уголки мира.

По приезду на входе участники были разделены на 8 команд разноцветными браслетами и внутри команд участники решили, кто из них направится на станцию силы, станцию ловкости или станцию интеллекта. За прохождение каждой станции участникам выдавался жетон – своеобразное «топливо», благодаря которому они смогли совершить путешествие по планете, эти жетоны участники клеили на свои самолетики. Победителем стала та команда, которая собрала больше всего жетонов.

  • Станция интеллекта включала в себя квиз – викторину, в которой участвуют несколько команд. Квиз состоял из вопросов различных тематик, разделённых по странам присутствия компании – Россия, США, Болгария, Польша, Украина и Аргентина.
  • Станция силы состояла из активных соревнований на надувных аттракционах – пляжных и водных.
  • На станции ловкости участников ждали логические игры, большие головоломки и переосмысленные настольные игры.
  • Дети во время мероприятия тоже были увлечены интересными занятиями. С нашими весёлыми аниматорами они строили и разукрашивали картонные самолётики и участвовали в картонных мастерских.
  • После тимбилдинга и подведения итогов все участники отправились на мастер-класс по созданию воздушных змеев.
  • А фееричным завершением дня был разноцветный шерстяной тимбилдинг, который позволил всем участникам почувствовать связь с друг другом и как следует повеселиться! А каждый цвет снова был связан со страной присутствия DataArt.