Закажите обратный звонок
Бриф на проведение мероприятия
Введите символы с этой картинки:
Код проверки

Социальный квест «Цепочка доверия»

Главная > Портфолио > Социальный квест «Цепочка доверия»
Клиент: Creative Market

Формат: квест

Дата: 11 сентября 2016 г.

Место: парк Алые Паруса

Московское event-агентство Creative Market доверило нашей компании организовать 11 сентября квест в поддержку детского телефона доверия 8-800-2000-122. Увлекательная игра, в которой приняли участие около 300 человек, была для двух возрастных групп: детей от 7 до 12 лет и подростков от 13 до 17 лет. Цель квеста — повысить уровень доверия к службе психологической помощи среди детей и подростков. Для того, чтобы донести важную информацию до ребенка и подростка, необходимо использовать формат, который будет им интересен.

Мероприятие прошло в парке Алые Паруса. Задания квеста были на доверие, сплочение и коммуникацию, и учили детей и подростков справляться со сложными жизненными ситуациями. Ответом заданий были цифры, из которых складывался номер телефона доверия. Команда, быстрее всех выполнившая задания, получила ценные призы.

Спасибо компании Creative Market, что доверила организовать квест «Цепочка доверия» в Воронеже.

  

   

Видео с мероприятия:

СМИ о мероприятии >>