Закажите обратный звонок
Бриф на проведение мероприятия
Введите символы с этой картинки:
Код проверки

Презентация Mazda CX-5

Главная > Портфолио > Презентация Mazda CX-5
Клиент: официальный дилер Mazda в Воронеже «Ринг М»

Формат: клиентское мероприятие

Дата: 20 июля 2017 г.

Место: ТРЦ Сити-парк «Град»

Оригинальность и технологичность слились воедино в одном мероприятии: 20 июля в ТРЦ Сити-парк «Град» в Воронеже была организована презентация новой Mazda CX-5 в 50 оттенках красного. Агентство Big Event представили оригинальный перфоманс с использованием интерактивных аттракционов. А чтобы подогреть интерес посетителей, автомобиль был скрыт сложным футуристичным пологом красного цвета, который подсвечивался изнутри.

  • Ожидание знакомства с Mazda скрашивала виртуозная игра на электронной скрипке.
  • В качестве интерактивного наполнения мы использовали игры разума с MindFlex, технологичный гаджет-гольф Sphero и шлем дополненной реальности с захватывающими приключениями Oculus Rift. Аниматоры приглашали гостей к участию, перемещаясь по площадке самым технологичным способом — на гироскутерах.
  • Самый яркий и, пожалуй, волнительный момент презентации — пара, танцующая страстное танго, разрезает полотно, скрывающее автомобиль от гостей, ткань спадает и… Вот она! Совершенная и изысканная Mazda CX-5 красного цвета!

«У Mazda всегда интересный дизайн автомобилей и яркие сочные цвета, — рассказывает Сергей Слабунов, координатор проекта. — Соответственно, презентация должна быть яркой и не шаблонной. Задача мероприятия — привлечение новых клиентов, и заказчик решил организовать его в торгово-развлекательном комплексе. Это всегда накладывает ограничения по креативу и формату мероприятия, важно вписаться в реалии торгового центра. И мы приняли решение сделать декоративный куб из специальных конструкций, затянув специальной тканью и оставив машину чуть приоткрытой. И у людей появлялось желание рассмотреть машину. А потом — сорвали покровы в танце, показав автомобиль публике. Поставить конструкцию в торговом центре — это нестандартное решение. Мы смогли создать интригу вокруг автомобиля и презентовали его более креативно, чем если бы просто срывали с него покрывало».