Закажите обратный звонок
Бриф на проведение мероприятия
Введите символы с этой картинки:
Код проверки

PR-коктейль 2016

Главная > Портфолио > PR-коктейль 2016
Формат: клиентское мероприятие

Дата: 28 июля 2016 г.

Место: вестерн-клуб El Evento

28 июля в вестерн-клубе El Evento около 150 PR-специалистов собрались попробовать PR-коктейль. Мероприятие по случаю дня PR-специалиста организовали PR-агентство «Абирег» в партнерстве с агентством Big Event.

Мероприятие включало анти-пресс-конференцию с руководителем Дмитрием Орищенко и главным редактором «Абирега» Игорем Алаторцевым, а также генеральным директором агентства Big Event Сергеем Слабуновым, PR-баттл и прочие активности.

Дмитрий Орищенко сообщил о том, какие главные достижения произошли за 7 лет существования «Абирега»:

- Медийные проекты в Черноземье. День PR-специалиста считаем очень классным мероприятием. Мы седьмой или шестой год проводим журналистский конкурс «Бал прессы»: в течение года мы отбираем работы и в конце финальная часть. У нас появилось новое издание – «Абирег ТОП 100». Считаем его аналогом Форбса.

Сергей Слабунов, в свою очередь, рассказал о самых странных мероприятиях, которые пришлось делать компании Big Event:

- Мы делали квест по преимуществам насоса и необычный тимбилдинг по тематике энергоэффективности. Было странное мероприятие, посвященное полезности спреда. Мы получили премию за него, кстати.

… и признался в зависти чужим идеям:

- Буквально недавно появилось ссылка на мероприятие в корпоративном чате. Мероприятие в стиле «о Боже, почему это сделали не мы?». Это был чемпионат по метанию сухих коровьих лепешек. На самом деле есть классные ивенты. Могу привести пример. Это было крайне простое благотворительное мероприятие в детской больнице. Такие простые вещи цепляют, куча техники, гаджетов не работают так. Ребята оделись в спайдерменов и спустились с крыши на альпинистском снаряжении. У детей был восторг, приятный шок.

В PR-баттле бились сильнейшие, предлагая свои решения PR-задач.

Анне Вдовиченко (руководитель ресторанного направления компании «Стерх») и Наталье Кокиной (специалист по связям с органами власти и общественностью Нововоронежской АЭС) достался кейс «Вы как организатор крупнейшего бизнес-форума в регионе пригласили московского спикера. Но оказывается, год назад он в соцсетях назвал Воронеж городом жлобов. Отдельные пользователи соцсетей и СМИ возмущены»:

- Поскольку Воронеж – город жлобов, мы поддержим этот имидж. Эту тему нужно раскрутить, показать, что воронежцы жлобы. Будет Воронеж не город куража, а Воронеж город жлобов. Устроим вечеринку в этом стиле. Или делаем антижлобский стол «Мы не жлобы, жлобы не мы».

А что делать, если вы, крупнейший фестиваль искусств, повесили флаг с ошибкой в слове «искусств»? Выход есть! Овсянникова Ирина (руководитель пресс-службы по Центральному федеральному округу банка ВТБ) и Усманова Валентина (пресс-секретарь «Воронежского похоронного бюро») разрешили ситуацию:

- Когда публикация случилась в каком-то СМИ про это, мы делаем вид, что так задумано. Вручаем им приз за внимательность. И тут выходит серия публикаций о том, что это такая игра. Мы привлекаем к проблемам в русском языке.

В связи с нашумевшей ситуацией с орловским губернатором был предложен кейс «Ваш руководитель в прямом эфире федерального канала «блеснул» эрудицией и рассказал о путешествии Ивана Грозного из Москвы в Петербург. Ваша реакция?» Что предложил Лев Родионов (начальник отдела маркетинга Ринг Авто):

- Сделать куклу Ивана Грозного и отправить поездку из Москвы в Санкт-Петербург. Наверняка все видели посты, как ежик путешествует по миру. Нелепая ситуация, надо обыграть. Кукла уставшая, так как из-за какого-то дурака надо ехать из Москвы в Санкт-Петербург. А еще сделать серию путевых очерков нелепых путешествий — смотрите, Иван Грозный едет в Санкт-Петербург, а Екатерина Вторая едет во Владивосток.

Все участники PR-баттла получили подарки от партнеров мероприятия.

На десерт организаторы совместно с «БОРАВТО» преподнесли участникам интеллектуальную игру 60 секунд.

Спасибо всем, кто вместе с PR-агентством «Абирег» и агентством Big Event отпраздновал PR-праздник в Воронеже!

Благодарим партнеров мероприятия: уличный ресторан «Мясной культ», ГК «АГРОЭКО», компания «Молвест», магазин «Сырный Сомелье», ресторанная группа «Тимофеев», Белгородская областная типография, Международный аэропорт «Воронеж», ГК «БОРАВТО», ООО «Пивоваренная компания «Балтика», фабрика мороженого «Бодрая корова», компания «Росинка», компания HeadHunter.

P.S. Упс! Организаторы PR-коктейля соверишили ошибку и забыли разместить логотип «Мясного культа» на рекламной продукции. Как выкрутиться? Сложить логотип «Мясного культа» из бургеров Тимофеева (примечание: владелец ресторанной группы «Тимофеев»)!

  

Все фотографии с мероприятия >>

 

Другие мероприятия «Абирега»

  1. Бал прессы 2015
  2. Бал прессы 2014