28 июля профессиональное сообщество Черноземья отметило День PR-специалиста. В третий раз всех объединил «PR-коктейль» в вестерн-клубе El Evento.
«Big Event c партнером Abireg PR организует, пожалуй, самую большую профессиональное мероприятие в регионе. В этом году к нам приехали 300 пиарщиков. Сверхзадача мероприятия — в его названии: за коктейлем поучаствовать в глобальном нетворкинге, обменяться кейсами, знаниями, энергией. Поэтому к развлекательным компонентам мы обязательно добавляем образовательные, — рассказывает о мероприятии координатор Полина Волкова. — В этом году это была рубрика «Вангую» — медиа-эксперты делились трендами и своими взглядами на развитие отрасли, и кейс-сессия — практики обсуждали реальные PR-ляпы и искали для них лучшее решение».
Для того, чтобы отразить концепт события, на площадке появилась фотозона с яркими аксессуарами: меч «Таргетируй и властвуй», щит «Капитан Инстаграм», маска Бэтмена «Черный PR-MAN», костюм «Super PR» и традиционный символ праздника —бокал «PR-коктейль».
Приятный сюрприз приготовила студия медиамаркетинга Yakety Sax в Воронеже — она организовала на мероприятии SMM-бар с коктейлями «1000 подписчиков», «Ведро лайков», «Чертов таргет», «Вжух!» — и ты в ЦА».
И отмечали гости праздник до последнего выпитого коктейля, пока финальный кейс не разлучил их.
Благодарим партнеров за участие: ОАО «Компания Росинка», компанию «Папина лавка», студию медиамаркетинга Yakety Sax, пивоваренную компанию «Балтика», торговую марку «Бодрая корова», группу компаний «АГРОЭКО», производителя мебели «ДЭФО», туристско-информационный центр Воронежа, типографию «Кватро», компанию «Сандер логистик», HeadHunter и салон красоты Vital.
Наши популярные услуги:
Другие проведенные нами мероприятия:
День города с «РВК-Воронеж»
Келлогг Рус, День семьи
Презентация нового KIA Sportage
"Дом.Ру" собирает друзей