Закажите обратный звонок
Бриф на проведение мероприятия
Введите символы с этой картинки:
Код проверки

Oriflame на космическом драйве

Главная > Портфолио > Oriflame на космическом драйве
Клиент: Oriflame

Формат: форум

Дата: 26 мая 2018 г.

Место: Marriott

26 мая в Воронеже, как и во всех крупных городах России, прошла Мега-встреча Oriflame, организатором которой в этом году была компания Big Event.

Нашей главной задачей при организации конференции было создание мощного мотивационного мероприятия, на котором каждый гость сможет убедиться, что он уникален и важен для компании.

При формировании концепции события мы отметили инновационность компании Oriflame, а также тенденцию идти в ногу со временем. Важность каждого гостя мероприятия было решено доказать, сделав любого из приглашённых звездой, центром происходящего. Так родилась «неземная» идея концепции - «Oriflame на космическом драйве!».

Что из себя представляла Мега-встреча Oriflame:

  • гостей встречали космические хостес в блестящих серебристых платьях, с которыми можно было сделать улётные фотографии, и приятный сюрприз в самом начале – горки шампанского с жидким невесомым азотом;
  • начало Мега-встречи ознаменовалось взлётом космического корабля Oriflame, который начал своё космическое путешествие вместе со всеми собравшимися;
  • спикерами выступили 13 партнёров компании Oriflame, которые поделились своим блестящим опытом работы и внесли свой вклад в большое космическое путешествие;
  • были награждены порядка 150 перспективных партнёров Oriflame. Награждение такого количества людей было разделено на категории и проходило в течение всего мероприятия. Церемония сопровождалась залпами криогенных пушек и огромным количеством конфетти;
  • приятным дополнением программы были прекрасные танцевальные композиции, олицетворяющие страны, в которых пройдут следующие Мега-встречи компании;
  • в завершении всех церемоний награждения прошёл масштабный световой тимбилдинг, где каждому гостю вручались светодиодные палочки, что создавало атмосферу звёздного неба;
  • постоянно привлекал внимание аттракцион Bullet Time, с помощью которого создаётся иллюзия остановки времени;
  • в космических фотозонах всегда можно было сделать яркое и запоминающееся фото;

Сотрудники и партнёры компании Oriflame зарядились драйвом, поделились блестящим опытом и дали яркий старт новому космическому путешествию к неземным достижениям.