Закажите обратный звонок
Бриф на проведение мероприятия
Введите символы с этой картинки:
Код проверки

Хиппи-вечеринка от "Автомира"

Главная > Портфолио > Хиппи-вечеринка от "Автомира"
Клиент: официальный дилер Volkswagen в Воронеже «Автомир»

Формат: фестиваль

Дата: 10 июня 2017 г.

Место: спорткомплекс «Белый Колодец»

10 июня в спорткомплексе «Белый Колодец» прошел опэн-эйр «Музыка мира в Белом Колодце» в рамках Платоновского фестиваля искусств. Многие компании организуют активности на фестивалях для привлечения клиентов и узнаваемости бренда. Официальный дилер Volkswagen «Автомир» не стал исключением. А компания Big Event помогла автосалону интегрироваться в фестиваль и организовала зону в стиле «хиппи».

«Интеграция партнера в стороннее мероприятие ─ всегда сложная задача, ─ говорит координатор проекта Сергей Слабунов. ─ Человек пришел на идею мероприятия, а там ему расхваливают товар, услугу или компанию. Люди научились активно блокировать любые рекламные сообщения.  Вскрыть эту броню и расположить человека к бренду непросто. Поэтому для нас такие задачи ─ это всегда вызов, и мы беремся за них с азартом. В данном случае мы выбрали тематику хиппи потому, что она максимально подходит фестивалю, а Volkswagen и его легендарный Hippie Bus как нельзя лучше созвучны этой идее. Мы сделали яркую музыкальную фотозону с гардеробом, деталями и интересным декором, расположив ее в кузове презентуемого Amarok, небольшой арт-объект с интересной подсветкой; добавили чуть-чуть интерактива, немного вкусной лотереи и получили идеальную по всем параметрам интеграцию. На наш взгляд, идеальная интеграция ─ это выполненные KPI клиента и когда мероприятие становится лучше и атмосфернее. С обеими задачами мы справились». Радость и жизнелюбие, яркая фотозона и наряды из 60-х.

Как мы «ловили» нужную волну и настраивали гостей на позитив?

  • Центром внимания стали красочная фотозона и арт-объект. Фотозона с красочными музыкальными инструментами расположилась в кузове автомобиля Volkswagen Tiguan. Гости надевали наряды с этническими принтами, парики и делали крутые фотографии. Арт-объект был выполнен в виде огромных очков LOVE на ярком подиуме.
  • Отличительная черта хиппи ─ повязка на голове. Поэтому для гостей был организован мастер-класс, где они сами мастерили аксессуар.
  • Перед нашей компании стояла задача ─ обновить клиентскую базу. Мы организовали беспроигрышную лотерею с призами от автосалона «Автомир» в Воронеже и партнеров фестиваля. Поучаствовать могли те гости, кто зарегистрировался на тест-драйв автомобилей Volkswagen.
  • В lounge-зоне можно было не только отдохнуть на мягких пуфах, но и насладиться картинами с хиппи-автомобилями Volkswagen.