Закажите обратный звонок
Бриф на проведение мероприятия
Введите символы с этой картинки:
Код проверки

«ЭлектроПрофи» для АВС-электро

Главная > Портфолио > «ЭлектроПрофи» для АВС-электро
Клиент: АВС-электро

Формат: клиентское мероприятие

Дата: 4 сентября - 5 ноября 2017 г.

В этом году компании «АВС-электро» исполнилось 20 лет, по этому важному поводу был проведён фестиваль «ЭлектроПрофи», подготовка которого началась ещё в мае.

Задачи:
• Укрепить имидж лидера в своём сегменте;
• Стимулировать покупательскую активность;
• Поощрить постоянных и привлечь новых клиентов;
• Помимо продвижения собственного бренда, достойно представить бренды партнёров – крупнейших российских и зарубежных производителей.

Решение:
На протяжении 9 недель во всех фирменных магазинах «АВС-электро» проходили мастер-классы, действовали специальные цены и предложения, работали промоутеры и специально разработанный Big Event стенд «счастливая лампочка», где можно было выиграть подарок здесь и сейчас. Каждый бренд-партнёр был представлен отдельно в виде супер-героя, таким образом покупателям раскрывались его основные качества и преимущества. В течение всей акции участники акции получали жетоны, с которыми в финальной битве могли с лёгкостью выиграть, например, тонну бензина или автомобиль.
Нет, вот так: ААААААААААвтомобиль!

По завершении Недели брендов в 9 городах, а именно в Воронеже, Тамбове, Белгороде, Курске, Туле, Липецке, Орле, Краснодаре, Ростове-на-Дону, проводились финальные розыгрыши призов среди обладателей жетонов. Интерактивная программа состояла из баттлов и испытаний на сообразительность, ловкость, логику и, конечно, не обошлось без элементарного везения. Цель, чтобы у каждого клиента с жетоном была возможность выиграть ценный приз и побороться за главные награды – тонну бензина или автомобиль, была реализована в полной мере.

Из интересного:
• Один и тот же человек выиграл 2 смартфона, один за другим;
• Один из претендентов на смартфон упустил момент своей победы, но драмы не случилось – буквально через 5 минут он выиграл плазменный телевизор;
• По правилам розыгрыша количество жетонов на одного человека неограниченно, поэтому у ряда участников их было много. У победителя финала в Воронеже, который выиграл автомобиль, был всего 1 жетон. И, видимо, чертовское везение!

Итоги в цифрах:
• 9 недель
• 9 городов
• Разыграно 9 000 литров бензина, 9 телевизоров, 10 планшетов, 16 смартфонов, 20 навигаторов, 72 подарочных карты от партнёров и это только самые ценные призы
• Для участия в финале зарегистрировано более 3 000 человек
• 6 100 жетонов принимало участие в финале
• 1 жетон у победителя