Закажите обратный звонок
Бриф на проведение мероприятия
Введите символы с этой картинки:
Код проверки

Лояльность клиентов

Повышение лояльности клиентов – цель любого мероприятия. Событийный маркетинг выделяет внутренних клиентов (это сотрудники, коллеги по работе) и внешних клиентов (покупатели услуг или товаров, партнеры, СМИ и представители власти). Для первых Event разрабатывает и проводит в Воронеже корпоративные мероприятия, для вторых – клиентские мероприятия.

Лояльность вип клиентов банка, телекома, автосалона: мероприятия и форматы

Клиентские мероприятия позволяют выстроить неформальные отношения с брендом, продемонстрировать принципиально иной сервис, раскрыть новые качества продукта – естественно, при правильной и «тонкой» подаче. В идеале, у компании должны быть выработана целая система лояльности, частью которой должны стать ивенты.

Лояльность клиентов Организация вечеринок для ВИП клиентов Лояльность

Какие форматы клиентских мероприятий есть в нашем портфолио:

  • день открытых дверей,
  • день компании, юбилей фирмы для клиентов
  • образовательные проекты,
  • ралли и квесты,
  • кулинарные поединки,
  • лекции и семинары с интересными спикерами,
  • фестивали,
  • тематические вечеринки,
  • детские праздники.

Лояльность ВИП клиентов Организация мероприятий лояльности Клиентские мероприятия

Познакомьтесь с проектами для банков, дилеров, операторов, направленными на лояльность вип клиентов, из портфолио 2015 и других годов:

 

Видео с некоторых клиентских мероприятий:

 Экстремальный тест-драйв AudiquattrovsI

Новогоднее мероприятие для клиентов «Билайн Бизнес»: «12 стульев»