Повышение лояльности клиентов – цель любого мероприятия. Событийный маркетинг выделяет внутренних клиентов (это сотрудники, коллеги по работе) и внешних клиентов (покупатели услуг или товаров, партнеры, СМИ и представители власти). Для первых Big Event разрабатывает и проводит в Воронеже корпоративные мероприятия, для вторых – клиентские мероприятия.
Лояльность вип клиентов банка, телекома, автосалона: мероприятия и форматы
Клиентские мероприятия позволяют выстроить неформальные отношения с брендом, продемонстрировать принципиально иной сервис, раскрыть новые качества продукта – естественно, при правильной и «тонкой» подаче. В идеале, у компании должны быть выработана целая система лояльности, частью которой должны стать ивенты.
Какие форматы клиентских мероприятий есть в нашем портфолио:
- день открытых дверей,
- день компании, юбилей фирмы для клиентов
- образовательные проекты,
- ралли и квесты,
- кулинарные поединки,
- лекции и семинары с интересными спикерами,
- фестивали,
- тематические вечеринки,
- детские праздники.
Познакомьтесь с проектами для банков, дилеров, операторов, направленными на лояльность вип клиентов, из портфолио 2015 и других годов:
- По-английски: JaguarLandRoverDay в Воронеже
- AudivsIce: тест-драйв на льду
- Как прошла викторина для HR-специалистов
- Это было вкусно! Кулинарная битва для ВТБ 24
- День экспериментов в Audi
- Алоха, Билайн!
- KIA-FEST: лето на старт!
- Любимый формат: штурманское ралли в Воронеже!
- 12 стульев для Билайн Бизнеса
Видео с некоторых клиентских мероприятий:
Экстремальный тест-драйв AudiquattrovsI
Новогоднее мероприятие для клиентов «Билайн Бизнес»: «12 стульев»