Закажите обратный звонок
Бриф на проведение мероприятия
Введите символы с этой картинки:
Код проверки

Как мы провели зиму

Главная > Блоголента > Как мы провели зиму
02-03-2018

Во всём, что мы делали этой зимой, мы заметили некоторые закономерности. Что-то новое крепко вошло в большую часть программ, что-то надоевшее наконец-то бесследно исчезло, а что-то старое, несправедливо преданное забвению, обрело второе дыхание.

Зима Big Event в трендах


О глобальном


На общий корпоративный вечер, который проводится не в Москве, а в Воронеже, съезжаются лучшие работники компаний со всей России. И всё больше больших федеральных компаний выбирают Воронеж точкой сбора своих сотрудников со всех регионов присутствия. Растём, товарищи!


Мы уже много лет являемся основателями и проповедниками (надеемся не единственными) религии «Корпоратив как бизнес-инструмент». Мы не секта, но у нас есть брошюрки. Так вот, таких мероприятий с каждым годом всё больше, их цели всё яснее и заказчики приходят к нам с таким запросом сами. Цели и их решения могут быть разными. Например, трогательный Выпускной вечер мы провели для компании, которая находилась на этапе реорганизации. Сотрудники в выпускных лентах, король и королева Выпускного, и даже настоящий вальс.


А от молодых компаний с командой, которая только в процессе сплочения, есть запрос на тимбилдинговые приёмы в новогодних программах. И даже на новогодних приёмах, которые обычно проходят более расслаблено, без задачи сплочения. Команда «Совести», например, совместными усилиями запускала в космос ракету.


О деталях программы


Сколько бы неудачных примеров самодеятельных мероприятий не пестрило на youtube, руководители компаний и организаторы мероприятий продолжают верить в чудо. И оно происходит! Номера от сотрудников выходят на новый уровень: нанимаются профессиональные хореографы вокалисты, песни записываются в профессиональных студиях, берутся в аренду стильные и качественные костюмы, а иногда и шьются на заказ, несколько месяцев участники ходят на репетиции. Да, САМОдеятельность умерла. Да здравствует ПРОФИдеятельность!


Ещё один тренд – ТВ-шоу. Хотя телевидение и теряет популярность, оно всё ещё выпускает хорошие продукты. «Студия Союз», «Где логика?», «Вечерний Ургант», «Голос», «Сто к одному» и даже «Битва Экстрасенсов» - все эти шоу так или иначе присутствовали на многих корпоративах этой зимой. Например, на новогоднем корпоративе компанию «Пятью Пять» ждала яркая конкурсная программа и интерактивы по мотивам самых популярных ТВ-шоу. Сотрудники не просто праздновали наступление Нового года, они стали ТВ-героями этого вечера.

Отсутствие снега перед новым годом добавляет в новогодний корпоратив много белого и воздушного. В этом году была солянка Snow Must Go On! На фоне безснежной зимы получилось актуально.


Многие компании в этом предновогоднем сезоне не поскупились на декорации. Огромные снежные избы, ракеты со светящимся пьедесталом, сияющие кристалы, ковровые дорожки – наши декораторы не выходили из мастерских практически весь сезон.


Новый год – это всегда Дед Мороз и Снегурочка. Это блюдо всегда подаётся на десерт, но подавать его можно по-разному. Мы, например, в этом году выбрали танцующего Деда Мороза и поющую Снегурочку. Песня была на мотив популярного «Розового вина». А на квест-ёлке Дед Мороз в стране OZ виновник торжества танцевал под драм-н-бэйс.


Пригласить сотрудников на корпоратив в общем чате в Telegram, сделать рассылку, которую часть из адресатов прочтёт по диагонали и на белую вечеринку придёт в чёрном, или немного покреативить и сделать онлайн-тест, результатом которого и станет приглашение на вечеринку с описанием места, концепции и дресс-кода. Да, так можно. И нужно!

Квизы (барные викторины) захватывают города и страны. Быть интеллектуально подкованным модно. Квизы стали важной составляющей многих программ. Мы, например, проводили Старый Новый год с друзьями Big Event и в качестве развлекательной части предложили гостям викторину на новогоднюю тематику.


Фишка этого сезона — bullet-time. Инстаграмы гостей после мероприятий пестрили высокотехнологичными гифками с эффектом из «Матрицы».


О том, что для нас было впервые


Мы впервые организовали Неоновую вечеринку. Это вечеринка для аудитории, которую праздником незаслуженно обделили. Детям - ёлки, взрослым - корпоративы. Подростки не верят в Деда Мороза, но верят в Big Russian Деда Мороза. Были безалкогольные коктейли, временные татуировки, танцевальные баттлы. Ребята чувствовали себя взрослыми, но оставались детьми, и это было круто.


Впервые мы подняли ведущего под потолок «Ауры» в кольце. Иначе говоря, ведущий был «на высоте».


Впервые построили новую площадку к началу сезона. А, нет, это не впервые… Но это не только повод для гордости, это крутая мотивация – мы можем многое, если не всё.
Скорее всего вы видели это фото столько же раз, сколько мем про горящий велосипед, но взгляните ещё раз:


А наш собственный новогодний корпоратив прошёл в виде планёрки. В 8 утра. С шампанским. Мы прекрасны в своей креативности.


Теперь официально считаем зиму завершённой.
Весна, мы к тебе готовы, приходи!

ОтменитьДобавить комментарий