Презентация Discovery Sport. Зовущий в путешествия
14 марта в Воронеже презентовали премиальный внедорожник Discovery Sport. Наш заказчик – «АВТОГРАД Плюс» – наверное, не был бы трижды бронзовым дилером, если бы не настаивал на нетривиальных решениях. В разное время вместе с клиентом мы запускали людей в небо, погружали в лужи, приобщали к поло. Для презентации Discovery Sport тоже нужна была «изюминка», но в рамках бюджета и в условиях закрытого помещения. И мы нашли ее! Но обо всем по порядку.
Открытие...
Заряженный на путешествия и приключения 7-местный Discovery Sport презентовали в динамичном формате. Видеоряд вызывал мурашки: «Я – энергия. Я – движение. Я – Discovery Sport!»
Покрывало снимали танцоры.
Новинка появилась с крутыми танцующими криоэффектами.
Весь вечер сопровождала живая музыка.
...и наш «изюм»
Но главной фишкой стал большой стенд «Land Rover. Открывая Россию». Да, это и есть наша «изюминка». Кажется, что скромно? Кажется, что самые правильные решения должны быть с вау-эффектом и диджитал? Нет, правильные решения должны «говорить» на языке бренда. Посмотрите, как это сработало!
Мы подготовили 300 (!) авторских открыток про самые впечатляющие места нашей страны – идеальные для путешествий на Discovery Sport.
Наш стенд стал продолжением большого проекта, начатого Land Rover. С 2013 года автобренд собирает экспедиции «Открывая Россию» в заповедные уголки страны. Автомобилисты уже побывали на Кольском полуострове, на Сахалине, на Байкале, в Уссурийской тайге. Информацию об автопоходах мы тоже вынесли на открытки.
Екатерина Гончарова, дизайнер Big Event, о проекте:
– На момент начала работы над проектом, автомобили Land Rover покорили только 9 мест. Прекрасно понимая, что для воплощения нашей концепции этого недостаточно, мы проложили свои уникальные маршруты от Карелии до Камчатки – под стать новому путешественнику Discovery Sport.
Все открытки были размещены на карте России не по географической принадлежности, а в хаотичном порядке, образуя контур нового автомобиля. И когда гости забрали последние маршруты на карте появился Discovery.
Гости презентации выбирали те пейзажи, куда хотели бы попасть. И находили на обратной стороне подробное описание, маршрут, километраж и расход топлива. Например, кто-то выбирал чудесную открытку с горным озером и обнаруживал, что это леденящая душу Долина смерти в Якутском крае. Да. были и такие.
Все открытки гости бережно уносили с собой. И, возможно, кто-то прямо сейчас собирает экспедицию, чтобы открыть для себя удивительную Россию!
С разрешения «АВТОГРАД Плюс» мы будем выкладывать открытки в группах Big Event Вконтакте и Facebook.
Пусть всех нас в этом году ждет Discovery и Sport!
Видео с мероприятия