Закажите обратный звонок
Бриф на проведение мероприятия
Введите символы с этой картинки:
Код проверки

Неординарные акции: топ 2011 года

Главная > Блоголента > Неординарные акции: топ 2011 года
23-02-2012

Крупнейший интернет-сервис групповых скидок опубликовал самые интересные и необычные акции, которые предлагали рекламодатели в 2011 году. Среди них — полет на воздушном шаре, курсы пикаперов, именная звезда с неба и даже предложение руки и сердца. И лично мы вынесли "за скобки" этого списка нашумевшую школу минета.

Действительно необычные, уникальные акции встречаются очень редко: чаще всего заказчик мыслит стереотипно и не спешит поддаваться на «провокации» компаний, организующих неординарные события и акции. А зря: как показывает практика, «выстреливает» наиболее массово и ярко именно нестандартная акция. Сейчас в мире на сто обыденных, ничем не запоминающихся особо, рекламных и пиар-событий, приходится одно – экстраординарное. Как правило, это предложения-приключения и предложения-впечатления, которые несут положительный эмоциональный заряд. Итак, какие акции были названы в числе самых ярких?

Небо, подземелья, квесты, Love is…

В июле 2011 года 360 человек поднялись в небо на воздушном шаре. 185 подписчиков сервиса смогли научиться летать на самолете — эта акция состоялась в октябре. В том же месяце сервис провёл  акцию по посещению Сьяновских пещер (протяженностью 30 км).

Тем, кому недостаточно реальных испытаний, было предложено поучаствовать в экстремальной игре с фантастическим сюжетом. В течение пяти часов участники игры-квеста «Право на жизнь» искали продолжение календаря майя на территории заброшенного пионерлагеря, решая сложные головоломки и преодолевая множество преград — от высокой водонапорной башни до живого террариума.
Купоны на право присвоить реально существующей звезде имя близкого человека купили около 800 человек. Такую акцию в прошлом году сервис проводил 2 раза - летом и в декабре.
В сентябре пользователи сервиса имели возможность приобрести со скидкой блоки жвачки Love is — ностальгический привет из 90-х годов. Акция привлекла 456 участников.
А в декабре сервис предлагал посетить тренинг естественного соблазнения. Как ни странно, было куплено всего 44 купона - возможно, потому, что акция прошла не весной, а в декабре, во время предновогодней лихорадки. 
Визит на страусиную ферму стал неординарным способом провести выходные для 2 тысяч пар.
И, наконец, самой необычной акцией, проведенной сервисом в 2011 году, стало предложение руки и сердца, которое молодой человек Руслан сделал своей девушке Евгении. Акция под названием «Я очень хочу прожить свою жизнь рядом с тобой! Ты выйдешь за меня замуж?» собрала около 24 тыс. участников, которые призывали Евгению ответить согласием, кликая на кнопку «Скажи «Да!», и оставляли добрые пожелания любящей паре. Нужно отметить, что акция была успешной — Евгения ответила «Да», а сервис устроил будущим молодоженам романтические выходные…

ОтменитьДобавить комментарий