Закажите обратный звонок
Бриф на проведение мероприятия
Введите символы с этой картинки:
Код проверки

Летние пожары. Как выжить и не сгореть?

Главная > Блоголента > Летние пожары. Как выжить и не сгореть?
04-08-2017

Ивенты — это не только состояние вечного праздника, но и тяжелый труд. А сейчас — особенно. Летом наша компания проводит по 50 проектов в месяц. География широка — от Москвы до Ростова-на-Дону. Выжить и не сгореть — задача не из легких. Как работается шести новичкам в эпицентре летних пожаров? Узнаем из первых уст!

Екатерина Зорина, декоратор: «Решайте задачи хладнокровно»

Сначала Катя занималась интерьерами, потом работала над проектом индийского ресторана в Тунисе. Поняв, что декорация — это то, чем она хочет заниматься, уехала на обучение к Юлии Шакировой (один из самых востребованных дизайнеров в сфере event-декора. — Прим. Big Event) и осталась помощником главного декоратора. А дальше — работа над отелем Rixos в Алма-Ате, фотостудия Bonjour в Воронеже и компания Big Event…

В первые дни тебе надо быстро со всем разобраться.

Эмоции, которые я испытала. Несмотря на то, что работа кипит, все происходит играючи. Мне нравится. Я на своем месте. И чем больше нагрузки, тем лучше. Здорово, что компания Big Event дает возможность реализовываться. Сергей поддерживает все самые сумасшедшие креативные идеи. Он ставит планки все выше и выше. Тяжело, конечно, ты ропщешь. Но становишься круче. Перед тобой сразу открывается такой спектр возможностей! Но есть минус: ты ограничен во времени. Сейчас мы как цирк Шапито: приезжаем, наводим красоту и уезжаем. Есть все ресурсы, но нет времени. Но это плюс: ты становишься собранным, дисциплинированным. Такие ситуации обостряют разум.

Самое сложное — надо попытаться объять необъятное. Проекты падают одни за другим, надо все делать быстро и качественно.

Горжусь проектом по случаю 20-летия «АВС-электро». Сложный проект, интересный. Из ничего надо сделать конфетку. Мы смогли добиться того результата, который поставил заказчик. Мы прочувствовали мотивы, поняли то, что ему интересно с эстетической и психологической точки зрения. В сжатые сроки мы бахнули нереально крутое. И это здорово.

Чтобы справляться со сложностями в работе, необходимо верить в себя, в то, что ты делаешь. Не надо сложности в работе переводить в личную жизнь. Решайте задачи хладнокровно.


Дарья Князева, аккаунт-менеджер: «Надо смотреть на все со стороны»

Даша, аккаунт-менеджер, сразу попала в круговерть: она занималась серией мероприятий, посвященных 20-летию компании «АВС-электро». Но, поняв, что работа в event-сфере — это не ее призвание, дорабатывает последние дни.

В первые дни я все боялась, ждала, когда же, когда же дадут первую задачу. Пыталась вникнуть во все, думала, когда же начнется жесть. Сначала я нервничала, потому что жести не было. Потом нервничала потому, что она началась. Когда прошел первый проект, я ждала эйфории, а ее не было (это, кстати, одна из причин моего ухода). Я ждала катарсиса. Катарсиса не было. И на остальных мероприятиях тоже. А еще я не понимала, что происходит. Меня пугало то, что я долго делала задачи. Что надо было делать 15 минут, я делала 4 часа.

Эмоции, которые я испытала. Ты находишься в центре кипящего котла, не потому, что варишься заживо (хотя и это ощущение иногда появляется), а потому что все бурлит вокруг, вводные меняются с бешеной скоростью везде и у всех и нужно в этот темп вписываться. Когда все начинает идти прахом по какому-то проекту и это уже замечаешь не только ты, включается коллективный режим. Чувство поддержки, чувство плеча. И это очень круто.

Самое сложное — взять себя в руки и не уйти в первые три дня. Я паниковала, когда все наваливалось.

Горжусь тем, что получила большой опыт общения с людьми, несмотря на то, что эти два месяца мне дались с трудом. Повысилась стрессоустойчивость. За время работы в Big Event я перестала пить «Афобазол». Совсем. Зато намного чаще стала вспоминать о валидоле.

Чтобы справляться со сложностями в работе, необходимо смотреть на все со стороны. И на себя, поржать. И на ситуацию. Иначе можно сойти с ума.



Елизавета Фурсова, PR-менеджер и маркетолог: «Здесь находятся люди, на которых хочется равняться, настоящие гуру своего дела»

Энерджайзер Лиза — юная, но способная студентка журфака ВГУ, постигает азы PR и маркетинга в event-менеджменте.

В первые дни тебе дадут много интересных, сложных и поначалу непонятных задач. С каждым днем их будет все больше и больше, а времени меньше и меньше. Без паники, ты скоро привыкнешь. Тебе будет казаться, что ты беспомощен, но и это пройдет. Стоит только задать 1001 уточняющий вопрос, вымучить своего коллегу, вновь и вновь спрашивая очевидные вещи. Будь готов проявлять инициативу - постоянно, включаться в мозговые штурмы, ломать голову, засиживаться допоздна над сметами и посвящать иногда выходные проекту, менеджером которого становишься за 30 минут до конца рабочего дня. Будь готов к хаосу - все бегают, что-то бурно обсуждают, часто шутят. Будь готов на 100% включиться в этот хаос, превратив работу в любимое дело и наслаждаться им.

Эмоции, которые я испытала. Работа в Big Event напоминает фейерверк. До того, как увидеть сотни переливающихся искр и загадать желание, тебе нужно долго и упорно работать (устанавливать и закреплять свой фейерверк), пересилить страх (от отсутствия каких-то навыков и умений, начального состояния «тормозка»), поджечь фитиль (запустить процесс мероприятия) и стремительно отбежать на несколько метров (а иногда и круги намотать часами на площадке мероприятия, выполняя работу специалиста-универсала). Пока ты бежишь тебе все же удастся ощутить состояние праздника, уловить последние проблески этого фейерверка. Тут, как правило, и наступает кайф и мурашки от осознания того, что все гости и клиенты сейчас улыбаются благодаря тебе и твоим идеям.

Самое сложное — признавать свои ошибки и двигаться дальше. Не сломиться от объемов работы, нервного напряжения и внутренних сомнений.

Горжусь тем, что стала частью целого мира BIG EVENT. Здесь находятся люди, на которых хочется равняться, настоящие гуру своего дела. Работая с ними в команде, чувствуешь, что сможешь покорить не одну вершину!  

Чтобы справляться со сложностями в работе, необходимо уметь переключаться и подзаряжать свои внутренние активы. Потому что работа с людьми требует большой отдачи. Можно помедитировать в сквере, послушать птичек и погреться на солнышке в обеденный перерыв или разделить чашку кофе с коллегами, у которых всегда найдется веселая история из серии «Как было на моем мероприятии...». А лучше - рискнуть и смотреть этим сложностям прямо в лицо, познакомиться с ними и заключить бессрочный договор!



Дарья Менякина, офис-менеджер: «Все время, что я здесь работаю, нахожусь в состоянии эйфории»

Когда вы попадаете в офис, первое, что бросится вам в глаза — красный ресепшн. А второе — красавица Даша, которая занимает должность офис-менеджера. Даша работает всего месяц, но уже побыла в самой гуще событий.

В первые дни почувствовала себя выброшенным котенком на улицу. Было не только у меня много работы, но и у остальных сотрудников. Порой не к кому было обратиться за помощью, так как все заняты.

Эмоции, которые я испытала: нахожусь в состоянии эйфории. Даже перед трудоустройством, когда я изучала компанию на сайте, я почувствовала позитив. Мне хорошо здесь, несмотря на трудности. До сих пор не могу поверить, мне кажется, что это сон.

Самое сложное — адаптация, изучение компании. Не знаешь, что, где, почему. Для меня это новый опыт, новые знания. Также тяжело в плане сроков. Морально тяжело. Хочется не допускать ошибок и все было на высшем уровне. 

Горжусь тем, что я быстро разобралась со всеми рабочими задачами.

Чтобы справляться со сложностями в работе, необходимо правильно расставлять приоритеты и не паниковать.

 

Илья Долгих, декоратор: «Спокойствие. Только спокойствие»

Декораторский пробег у Ильи большой и качественный: он работал и в Питере на театральных постановках, и в Москве, и в Таллине занимался ресторанным проектом, и в Воронеже в ресторане Balagan City. А сейчас Илья трудится в нашей компании.

В первые дни был объем работы, который я не ожидал. Я попал в горячую пору, когда было много проектов, и все приходилось делать в горящие сроки. И еще я приятно удивлен, что столько много людей хотят декор на мероприятия.

Эмоции, которые я испытал. С одной стороны, я переживал до последнего момента «А понравилось ли клиенту?», «Хорошо ли я все сделал?». Большая степень ответственности. Когда я работал один, я делал проект и отдавал его. Меня не интересовало, сломали там декор или нет. А тут я нервничал. А с другой стороны, столько хороших проектов прошло, и я безумно радовался, когда делал свою работу. Смотрю на фотографии, а люди довольные. И на душе хорошо. 

Самое сложное — проект «20-летие «АВС-электро». Была неделя на все мероприятия «АВС-электро" (праздничные мероприятия прошли в 5 городах России — Старый Оскол, Тула, Липецк, Ростов-на-Дону и Воронеж. Прим. Big Event). В голосе мысль: «Успеть, успеть, успеть». Мы работали впервые с оборудованием и было напряженно, думаешь получится ли. Но в итоге получилось так, как хотел клиент. 

Горжусь тем, что в бешенном ритме мы все успеваем. Ни один проект не остался без внимания.

Чтобы справляться со сложностями в работе, необходимо перестать нервничать и стараться все контролировать. Надо понимать, что есть вещи, которые ты не умеешь делать, и отдавать себе отчет в том, что не все и сразу будет получаться. И спокойствие. Только спокойствие. 

 

Светлана Ларина, бухгалтер: «Необходимо контролировать свою работу и держать себя в руках»

Света, бухгалтер, чуть больше месяца трудится в нашей компании. Но, кажется, она уже испытала все радости и горести работы в Big Event.

В первые дни на меня свалился ворох бумаг. Я погрязла в них (смеется)! Кажется, что внутренне я была к этому готова. Оставалось только грамотно спланировать свою работу. Хотя нет. Я паниковала, что ничего не успею. До сих пор паникую.

Эмоции, которые я испытала. Я год не работала, и, попав в Big Event, надо было не сойти с ума. Конечно, это все смешивалось с ощущением радости.

Самое сложное — все успеть и ничего не забыть.

Горжусь тем, что я попала в такой классный коллектив. Дружелюбный. Со всеми легко и комфортно общаться.

Чтобы справляться со сложностями в работе, необходимо контролировать свою работу и держать себя в руках. 

Как показывает многолетний опыт, организация мероприятий — это работа не для всех. Стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности и соблюдений дедлайнов — пожалуй, одни из главных качеств работника event-сферы. Если есть силы и желание — пробуйте! У нас, кстати, открыта пара вакансий.


Другие материалы по теме:

ОтменитьДобавить комментарий