Страшный сон маркетолога: KIA-хомячки
17 мая компания Big Event провела большой KIA-фестиваль. 2500 человек отмечали день рождения компании «МоторЛенд» – официального дилера KIA в Воронеже. Вип-гостем на мероприятии должен был стать знаменитый хомячок KIA. С 2009 года очаровательные хомяки «водят» Soul, поют оперу и хип-хоп, продвигая модель в массы. А в этом году хомячки, как и Soul, преобразились – приобрели более крутой и брутальный вид. Для КИАфеста нам тоже был нужен хомяк «на стиле». Поэтому при подготовке к мероприятию мы промониторили по хэштегу #kiahamsters ивенты всего мира, изучая образы… И умерли!
Какими должны быть хомяки, по мнению маркетологов KIA…
…стильными, харизматичными, мужественными
Какими сделали их рекламные специалисты всего мира
…слегка упоротыми (зацените ноги на первом фото!)
…чуток помятыми
…немножко кошками
…самую малость жуткими
…запрещенными к пропаганде
…капельку психоделическими
…и (наше любимое фото, увы, из России) просто пандой!
Наши популярные услуги:
Другие статьи нашего блога:
Как молоды мы… и точка. Как молоды мы.
Ром&кока-кола.
Пляжный фестиваль EL FESTO 2015