Закажите обратный звонок
Бриф на проведение мероприятия
Введите символы с этой картинки:
Код проверки

Event-школа «От А до Ж»

Главная > Блоголента > Event-школа «От А до Ж»
02-03-2016

UPD Event-школа с успехом прошла. Записаться на следующий курс можно по e-mail: pwolfova@yandex.ru 

Компания Event открывает четырехдневный интенсив по событийному маркетингу.

event-школа «От А до Ж»

4 дня: 26-27 марта, 2-3 апреля

в Воронеже для всего Черноземья

теории и практики | полное погружение | концентрат 8-летнего опыта компании Event

 

Кто мы

Мы — «Ивент». И ивенты — это мы.

факты о нас | дипломы и награды | портфолио

Мы хотим, чтобы в Черноземье было больше ивентов — хороших и разных, эффективных и красивых. Поэтому открываем ивент-школу.

Лучшее корпоративное видео 2014 года Лучший проект в области продвижения ЗОЖ Лучший бизнес event 2014 Event в топ-10 агентств по версии АКМР

Лучшее корпоративное видео 2014 года

Лучший проект в области продвижения ЗОЖ

Лучший бизнес-event 2014

Топ-10 лучших event-агентств России по версии АКМР

 

Кто вы

У нашей ивент-школы три задачи :

1)   «прокачка» для работающих специалистов из Воронежа, Липецка, Белгорода, Курска, Тамбова, Брянска

2)   тест-драйв профессии для специалистов из другой отрасли

3)   специализация и погружение в профессию для студентов

Поэтому наши слушатели — это:

  • руководители и менеджеры event-агентств
  • маркетологи
  • HR-специалисты
  • специалисты по корпоративным коммуникациям
  • специалисты, которые никогда не работали, но хотели бы работать в events
  • студенты (маркетинг, реклама, PR)

 

Расписание

1-й день (26 марта)
9:30 Регистрация. Welcome coffee  
10:00 Открытие Знакомство и представление гостей и спикеров.
  Что такое ивент и «Ивент» Как мы понимаем ивенты и региональный рынок. Как мы решаем задачи. Как  устроена наша компания: аккаунты, проджекты, продакш, бэк-фоис, аниматоры — как мы пришли к такой структуре.
  Как работают с проектом в «Ивенте» Как мы едим слона. Жизненный цикл проекта. Как цели и задачи мероприятия влияют на этапы планирования и подготовки.
11:30 Кофе-брейк  
  Виды и особенности  форматов Какие форматы существуют. Как генерировать новые. Три основных формата B2B мероприятий. И еще один формат.
  Коммуникативная игра «Директор»  
14:00 Обед  
  Старт работы с проектом ТЗ и ХЗ. Собираем полный бриф.
  Игра-практикум  «Алло»  
  3 кита 2-й встречи Анализ брифа и клиента. Штурм. Чат «Няшки». Кино в голове. Концепция. Тайминг, смета, презентация. Правило трех «нет».
  Тайминг Честный тайминг. Где будут дыры. Тайминг для разных форматов. Технический тайминг. Чек-лист.
  Смета Где доход агентства. Забытые позиции. Чек-лист. Как увеличить смету: кобрендинг, партнеры.
17:00 Кофе-брейк  
  Презентация Эффектный или эффективный дизайн и копирайтинг. Что еще, кроме Power Point?
  Практическое задание «Три кита»  
  Домашнее задание «Ванга»  
2-й день (27 марта)
10:00 Передача проекта в реализацию. 20 вопросов, с которым мы принимаем проект у аккаунта.
  Игра-практикум «Вопросы»  
  Реализация Приоритеты, дедлайны и точки невозврата. Декорации и полиграфия.
12:00 Кофе-брейк  
  Работа с подрядчиками Плюсы и минусы подрячиков. Брифы и чек-листы.
14:00 Обед  
  Площадка. Практическое задание «Зона» Тонкости зонирования. Управление траффиком. Логистика и место проведения проекта. Анализ площадки.
  Выездной практикум «1 июня»  
17:00 Кофе-брейк  
  Персонал Как проиграть битву до ее начала. Работа с аниматорами, ведущими, фотографами. Брифы и чек-листы. Зачем нам Школа аниматоров. Рабочая группа на мероприятии.  Зоны ответственности. Эффективное управлениепроектной группой.
  Игра-практикум «Чек-листы»  
  Свет, звук, экраны Технический ликбез.
3 и 4 день (2-3 апреля)
  Продажи и клиентский сервис Где мы ищем клиентов. Мониторинг и оценка рынка. База, охота, приручение. Клиентские мероприятия - какие и как. Партнерские программы. А-клиенты.
  Финансы Зачем нам CRM и планирование. Как пережить межсезонье. Определение рентабельности и факторов, на нее влияющих. Бюджетирование.
  Риск-менеджмент Управление факапами. Штрафы. Черный список клиентов. План Б.
  Оценка эффективности проектов Получение обратной связи. Какие KPI могут быть в event-индустрии. Как оцифровать эффект от мероприятия.
  Продвижение event-агентства Позиционирование и реклама. Где надо и не надо ловить лиды. Какие каналы работают. Cross promo.
  Менеджмент и стратегическое планирование Построение и контроль основных рабочих процессов. Анализ конкурентной среды. Племя и внешние враги.
  Ивент-тренды За чем будущее и где деньги?
  Пятый элемент Квесты, видеопродакшн, digital.
  Наши фишки Top secret!
  Экскурсия на площадки Event Пикник-парк Event. Или вестерн-парк El Evento. Тест-драйв программ и аттракционов.

 

Что вы получите

В процессе обучения слушатели получают мануалы, инструкции и чек-листы Event.

Выпускники получают сертификаты об обучении.

Несколько человек мы пригласим на стажировку в Event с возможностью трудоустройства.

Но самое главное, что вы получаете, по нашему мнению, — это нетворкинг и взаимное обогащение. Мы отдаем вам наш опыт, вы нам — свой. Так и растем.

 

Кто ваши преподаватели

Сергей Слабунов

управляющий партнер Event

Виктор Сластенко

управляющий партнер Event

Мария Соболева

руководитель аккаунт-отдела

Анжелика Овсянникова

руководитель project-отдела

 

Стоимость и регистрация

4 дня — 12 000 руб.

2 дня — 6 000 руб.

Включены кофе-брейки и обеды.

Предварительная запись — по ссылке http://goo.gl/forms/hc3lpoCELB

ОтменитьДобавить комментарий