Закажите обратный звонок
Бриф на проведение мероприятия
Введите символы с этой картинки:
Код проверки

Новогодний кейс. Корпоратив АВС-электро: с пользой и без предрассудков

Главная > Блоголента > Новогодний кейс. Корпоратив АВС-электро: с пользой и без предрассудков
03-03-2015

Мы часто повторяем, что ивенты – это не самоцель, что это инструмент, и у каждого события должны быть бизнес-задачи. Да, на новогоднем корпоративе всем хочется отдыхать, танцевать и не хочется тимбилдить. Но даже dance-dance-эмоции нужно правильно вырастить, собрать и подпитать ими HR-бренд компании.

Блестящий урок эффективного новогоднего корпоратива нам дает компания «АВС-электро». Event выступал на мероприятии как технический подрядчик. Все креативные и HR-решения принадлежат заказчику. И с разрешения нашего клиента делимся ими!


Решение №1. Мюзикл

Мюзиклы в исполнении сотрудников – уже привычное новогоднее решение. Но у «АВС-электро» был особенная постановка – «Летучий корабль II: Польза и предрассудки». Если в мультфильме главный герой добивался Забавы, то здесь – Пользы, не менее манящей и прекрасной. Другие персонажи тоже были с говорящими именами – Москва, Бабки-Продаёжки. В главных ролях – топ-менеджмент компании и руководители направлений.

На знакомый мотив пели про KPI и планирование по SMART, проблемы и перспективы. У Пользы был, например, такой текст:

Как хотела б я конверсию измерить,

Хоть самой стой посетителей считай.

Как в Россию, остается только верить,

Что продажи наши будут прирастать.

А это исполняет Москва:

Знаешь, лучше оставь

Все пустые мечты!

Я не like и не love

Раздолбаев, как ты.

Из «бюрократического болота» доносится соло руководителя юридического отдела:

Пусть мой процесс не основной,

Поговорил бы кто со мной!

Кругом одни бумажки,

Конфликты да промашки!

Фу, какая гадость!

Печальны результаты,

У нас не жизнь – зевота!

Мы стали бюрократы,

Мне продавать,

Мне продавать,

Мне продавать – охота!.

Согласитесь, самоирония и юмор – хороший способ справиться с корпоративной ксенофобией, напомнить задачи и цели и вдохновить на их достижение.


Решение №2. Награждение в футбольной стилистике

Кроме мюзикла в программе вечера было награждение лучших сотрудников по продажам. В течение года в компании проходило соревнование «Кубок чемпионов», запакованное в футбольную стилистику. На новогоднем вечере предстояло наградить чемпионов разных лиг (розницу, опт и т.д.).

Если честно, монтируя футбольные заставки, мы были немного смущены: как смогут подружиться мюзикл и футбол? Но на площадке всё выглядело органично. Потому что не футбол или мюзикл были ядром сценария, а профессиональный рост и эффективность.


Решение №3. Опрос участников

После корпоратива клиент передал нам бесценный документ – анализ анкет обратной связи «Ваше мнение о новогоднем празднике». Из максимально подробного отчета мы увидели неочевидные слабые и сильные места всей программы и отдельных зон. Нам кажется, что это очень полезная практика, и мы готовы оказать помощь в составлении подобных анкет.

Если вам показалось, что в этом мероприятии корпоративные задачи вытеснили праздник, то вы ошибаетесь: оценка атмосферы и общего впечатления – 5 из 5 баллов.

Хвастливый P.S. В анкете «АВС-электро» гости корпоратива поставили и нам весьма высокую оценку!

А вот и сам мюзикл!


Все новогодние предложения Event

Программы и сценарии

Интерактивы и декор

«Солянка» за 2200 руб.

Рекомендуемые площадки

Другие полезные материалы про новогодние корпоративы в Воронеже:

ОтменитьДобавить комментарий